Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте. Подскажите, что за трубки такие идут от карбюратора? Машину взял не так давно, эти трубки уже были оторваны. И чем вообще грозит езда с оторванными трубками? Куда их вообще завести?
Ну во первых наверняка идет подсос воздуха, следовательно на ХХ может и движок трястись немного, или обороты ХХ будут плавать. И зимой, поимеешь обмерзание карба так как не работает заслонка холодный-горячий воздух. Заслонка в той коробке что на фото, она висит на воздушном фильтре. Вакуум от карба как раз и управляет этой заслонкой. Изучай матчасть, читай литературу и все поймешь. И попробуй поиском по форуму продись этот вопрос обсуждался много раз.
Перфая трубка,как написал Юрий - регулировка подачи горячего/холодного воздуха. Ответная часть на нижней части воздухана, если смотреть на фото, то правее. Туда 2 трубки подходят, вторая идет на противоположную сторону карбюратора. А вторая- это фильтр позиционера ДЗ, срочно подключай его, если его забьет грязью, очень сильные траты представятся.
ПС и Если несложно, на фильтре (это тот маленький боченок, от которого идет шланг), посмотри пожалуйста его каталожный номер . сам его угробил, найти не могу, сейчас пришлось одеть топливный
Спасибо за подсказки. Но всё же хотелось бы знать, куда именно их вставлять. Беглый осмотр не дал результатов - не нашёл никаких мест, куда их можно вставить. Они далеко? К ним тяжело подобраться? Можете сделать фото на своём карбюраторе, или на моих фото указать, куда их заводить. Кстати, пока искал куда трубки завести, нашёл ещё одно отверстие, ничем не прикрытое. Может подскажите, что это такое?
Так, ну с трубками я разобрался. Нашёл, что куда воткнуть. Теперь возникла другая проблема. До этого, когда шёл подсос воздуха на ХХ двигатель действительно трясло, обороты плавали. На холодную очень плохо заводился, и если первое время не подгазовывать - то непременно глох. Когда прогревалось - то более-менее стабильно было на ХХ - 600-700 оборотов. Сейчас же, на холодную заводится хорошо, не глохнет. Но при этом на ХХ - 1500 - 2000 оборотов! Иногда карб как бы подгазовывает до 1500, потом сбрасывает до 1000, и сразу же снова газовать. Что с этим можно сделать? Бегло ознакомившись с форумом, нашёл, что предлагают подкрутить винт СО. Но где его найти? Скачал руководство по карбу, в нём очень непонятная иллюстрация его местонахождения. У себя его в том месте не смог найти. Можете показать, где он у меня находится?
Иногда карб как бы подгазовывает до 1500, потом сбрасывает до 1000, и сразу же снова газовать. Что с этим можно сделать?
А вот это явление Виктор, однозначно происходит при нерабочем элекровакуумном приводе дроссельной заслонки. Он может не работать потому что там вакуумная диафрагма порвано. Но ты пишешь иногда, а это навевает на мысль что там не работает (или плохо работает ) один из клапанов, или разьем там плохо контачит!!! В любом случае тебе надо проверить этот привод ДЗ. Причем проверить все, а это - герметичность диафрагмы; - не подается вакуум на регулятор (он берется с карба как раз, может ты там одну трубочку забыл подсоединить) - проходимость обоих клапанов; - целостность резистора; - И свободу перемещения штока. При таком поведении на ХХ винт СО не причем, и если действительно заводится хорошо, то пока не трогай его!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения