Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Владельцы карбюраторов хелп!!! течёт бензин с ускорительного насоса. Вопросов 2 1) не загорится ли бенз ибо движок горячий 2) как это починить.... ну типа может быть есть какието стандартные темы. Продолжаю ездить т.к. без машины совсем ни как.
Недавно мне предлагали 2е2 и в довесок говорили что в отличие от кейхена второго к этому карбюру можно спокойно купить рем комплект за 600р. Машина естественно может загореться.
Дубль! Как я боролся. 1. снять карб. 2. взять стакан с бензином для наполнения поплавковой камеры и мед.шприц если понадобиться откачать. 3. Осмотр: диафрагма цела и прокладки целы - а при нажатии льётся ручьём. 4. Проверить проходимость канала УН в рабочую камеру на засорение, можно дунуть ртом. 5.!!! возможно не понадобиться!!! Крышку УН чуть потер(горизонтально) об не крупный абразивный круг и по потёртости убедился в неровном пролегании. Дотёр до плоскости. 6. Различные манипуляции с герметиком выглядели ужасно. Всё оказалось намного проще ))) . 7. Для маленьких прокладок-колечек каналов УН вырезал дополнительные из альбомного листа и подложил под них. 8. Сверху диафрагмы, в качестве уплотнения, положил толстую шелковую нитку с малым напуском на стыке.(см.фото).
9. Прикручиваем равномерно крышку УН, заливаем бенз и пробуем нажимать на шток УН впрыскивая бензин в камеру.
В ТАЗомагазинах есть похожие маленькие резиновые колечки- но не пробовал.
Я знаю что продаются рем комплекты на 2е в exist, но на вопрос что в них входит ответа получить не удалось=( PS рем комплект на 2е стоит 1000р. PPS инструкцию попробую пройти
У меня тоже текло на Keihin 1, прямо на штаны глушака. Я поменял мембрану (была с трещинками по центру, взял старый карб, у друга и от туда поставил), а крышку УН приклеил на бензостойкий клей, прямо с мембраной и резиновыми колечками. Клеил очень аккуратно, чтоб в каналы не попало. Пока все ОК ! Если сдохнет , Выкину, и поставлю от Таз 2105 или 2109! Все друзья переделали на своих АУДЯХ. Правда переходник надо делать, и настройки на стенде, но зато никакого гемора потом нет!
ну, вот писал, писал и все пропало!!! Ратмир, не все так страшно...это все из за наших ручег...перетягиваем... Снимай крышку и , если мембрана целая, то берешь кусок мелкого абразивного камня и притираешь...у меня с пывом ушло часа полтора!
Выкину, и поставлю от Таз 2105 или 2109! Все друзья переделали на своих АУДЯХ. Правда переходник надо делать, и настройки на стенде, но зато никакого гемора потом нет!
Я ставил себе... результат не очень.. Во первых возрастет расход. А во вторых карб нужен от тайги а не от 8ки 9ки. В третих он гараздо капризнее кейхена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения