Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Уже давненько была эпопея с данным реле. Я на разборке его не нашёл, своё не восстановил. Езжу без него. Вот сейчас вновь озадачился, а что если вместо 68 реле поставить ЭПХХ от 2108? Делаем ставки, господа. Что нибудь получится? Или как лучше сделать?
еще как получится! Хоть у меня 68 и работает но для эксперемента оставшееся на машине от солекса система эпхх была проверенна мной на работу, и все отлично.
Требуется блок эпхх его проводка( лишнее провода к датчику хола и коммутатору отрезать) два провода на массу по одному на каждую клейму катушки и один на клапан. В родном варианте отключаемый минус, а в этом будет плюс. в довесок можно сделать систему прогрева как на втором кейхене. В салоне поставить кнопку которая будет разрывать контакт датчика с массой тем самым открывая его и повышая обороты. За втра могу расиновку написать.
Пока поставил только блок, подключил 2 и 5 на массу. осталось 2 проода кинуть - на катушку и плюс. Скорее всего можно будет пустить оба на катушку, на разные её выводы. Схема подключения для ваза есть. Единственная пока загвоздка - постыковать ЭПХХ с моей системой поддержки оборотов двигателя до прогрева до 60 градусов (через реле управляется работа клапана на дроссельную заслонку. Инфа по температуре у меня берётся с датчика температуры ежа.)
Когда датчик ежа замкнут датчик этой системы наоборот.
Вот из-за этого у меня стоит дополнительное реле, которое инвертирует сигнал.
Добавлено (13.07.2010, 09:25) --------------------------------------------- Поставил ЭПХХ. Незнаю как и сказать - получилось или нет. В общем даю оборотов эдак 2000-2100 - при сбросе газа обороты зависают и после задержки падают. Передачи включаются как и полегче, если не самовнушение. Вроде так и должно быть. Только вот если газануть до 3000 или побольше завис получается на 10-20 секунд, чем больше оборотов, тем на дольше. Возможная проблема - не настроены поддерживаемые обороты винтом-упором в дроссерьную заслонку. Какие ещё могут быть варианты?
Или может сделать ЭПХХ на клапан с иглой? Тогда теоретически при накате должна быть экономия.
скорость сброса оборотов зависит от быстроты спуска вакуума из клапанна после отключения, попробуй снять вообще заглушку. Сомневаюсь что это проблема блока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения