Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     метки шкива коленвала и промежуточной шестерни     >>


Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#11     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 14 авг 2013, 22:00

DimmOn86 писал(а):
На 4 передаче при 40 км/ч давишь газ в пол и слушаешь детонацию. Если она кратковременная (в идеале наверно полсекунды-секунда), то всё супер. Если долгая детонация, то делаешь зажигание чуть-чуть попозже и пробеушь снова, если вообще не слышно детонации- делаешь чуть-чуть пораньше и снова слушаешь.


Так все-таки сколько должна быть детонация? У меня гдето секунды три наверное. пока с 40 до 60 разгоняется. Это нормально, или поставить попозже зажигание?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 14 авг 2013, 22:37

А на каких оборотах двигателя наблюдается детонация???Если это менее 2000 то она и будет, а если крутить движок так что бы при переключении на более высокую передачу обороты не падали менее 2200-2400 то детонации не должно быть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#13     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 14 авг 2013, 22:46

Юра, а как ты себе представляешь, чтобы на 4 передаче ехать со скоростью 40 км и при этом чтобы обороты были не ниже 2200 - 2400 ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#14     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 15 авг 2013, 07:46

Юрий, оборотов к сожлению не знаю, так как вместо тахометра у меня часы.
То есть, если при обычном своем ритме движения, я не слышу детонации, динамика, расход и прогрев в норме, то уоз выставлен нормально? Правильно я понимаю?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#15     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 15 авг 2013, 17:21

Попозже поставь, при движении в пробке когда двигатель совсем разогреется детонация будет намного больше. Детонацию надо ориентировать на разогретом двигателе и то чтоб она была совсем небольшая. 3 секунды это много.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#16     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 15 авг 2013, 18:42

Артем, спасибо за ответ. Выставил вроде как =) А то что на разогретом это понятно) Правда не совсем удобно - горячо однако)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#17     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 15 авг 2013, 20:26

plumbum писал(а) :
Юра, а как ты себе представляешь, чтобы на 4 передаче ехать со скоростью 40 км и при этом чтобы обороты были не ниже 2200 - 2400 ?
Игорь, я же и имею в виду что ехать надо на 3, а не на 4-той. Раскрутить до 4000 тыс и врубить 4-ю, обороты упадут до 2800-3000 тыс, и ни какой детонации. Ездить на 4-той, да на 40 км :shock: , это варварство! :D
У
Sibarit87 писал(а) :
То есть, если при обычном своем ритме движения, я не слышу детонации, динамика, расход и прогрев в норме, то уоз выставлен нормально? Правильно я понимаю?
Думаю да, это правильно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#18     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 15 авг 2013, 21:11

sanya писал(а) :
Дальше корректируешь УОЗ при езде. На 4 передаче при 40 км/ч давишь газ в пол и слушаешь детонацию. Если она кратковременная (в идеале наверно полсекунды-секунда), то всё супер. Если долгая детонация, то делаешь зажигание чуть-чуть попозже
Sibarit87 писал(а) :
Так все-таки сколько должна быть детонация? У меня гдето секунды три наверное. пока с 40 до 60 разгоняется. Это нормально, или поставить попозже зажигание?
nikell23 писал(а) :
Если это менее 2000 то она и будет, а если крутить движок так что бы при переключении на более высокую передачу обороты не падали менее 2200-2400 то детонации не должно быть.
plumbum писал(а) :
Юра, а как ты себе представляешь, чтобы на 4 передаче ехать со скоростью 40 км и при этом чтобы обороты были не ниже 2200 - 2400 ?
Dober писал(а) :
Попозже поставь. 3 секунды это много.
nikell23 писал(а) :
я же и имею в виду что ехать надо на 3, а не на 4-той. Раскрутить до 4000 тыс и врубить 4-ю, обороты упадут до 2800-3000 тыс, и ни какой детонации.
Вот порядок постов. Ты сам-то как правильный момент зажигания проверяешь ? Как в своем последнем посте ? Не верю !
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#19     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 16 авг 2013, 07:53

При выставлении зажигания надо учитывать что бензин попадается разный и если на качественном бензине выставить зажигание на пределе детонации то в случае заправки некачественным топливом при движении по трассе на оборотах мы и детонации не слышим и двигатель начинает работать при высокой температуре в камере сгорания, те у кого есть допприборы могут наблюдать как хреновое топливо поднимает тепературу масла и соответственно всех деталей двигателя при движении на скорости при этом температура охлаждающей жидкости свою температуру не меняет. Проще говоря если и дальше жать педаль газа на хреновом топливе то могут и клапана прогореть и поршень и кольца лопнуть и прокладка гбц прогореть, да и масло подгорает на кольцах.
Вобщем вот по-этому и нельзя выставлять опережение зажигания на пределе, конечно мощности будет чуть меньше но и двигатель работает в более мягком режиме. Сильно позднее зажигание тоже приводит к перегреву, потере тяги и повышенному расходу топлива так что зажигание должно быть оптимальным. Если ориентироваться по детонации то можно сказать что ее должно быть слышно иногда при каких-либо нештатных режимах двигателя, к примеру разгон со слишком низких оборотов по ощущению неестественных для данного скоростного режима движения. Сказать что детонацию должно быть слышно всегда я думаю это неправильно, для двигателя это ни к чему и опять же это до заправки топливом похуже где это явление перерастет в реальный негатив для движка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB