Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     метки шкива коленвала и промежуточной шестерни     >>


DimmOn86:
Дмитрий

Аватара пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
04 июл 2012, 08:23
#1     метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 04 июл 2012, 08:28

с чем может быть связано не совпадение данных меток? езжу на 92м бензине вместо рекомендованного 98го, дак может это так специально отрегулировали зажигание чтоб детонации не было?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#2     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 04 июл 2012, 09:40

Промежуточный вал приводит только трамблер и масляный насос. Метка на шкиве промежуточного вала не имеет практически никакого значения, то есть она может быть выставлена куда угодно, лишь бы при этом трамблер стоял как надо (я имею в виду правильно выставленное зажигание). Если есть сомнения насчет правильности выставленного угла опережения, советую воспользоваться стробоскопом. И еще: у меня тоже мотор NE, езжу только на 95 бензине, 92 я бы не стал лить, слишком большой придется ставить УОЗ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 04 июл 2012, 16:31

+1000
Саня все уже объяснил, добавлю только одно - эти метки совмещают для того, чтобы первоначальное положение УОЗ трамблера тоже можно было по метке установить,я вообще на метку трамблера ни разу и не смотрел, а выставлял начальный УОЗ по стробоскопу и все!
[ наверх ]  [ ссылка ]
maikl65:
михаил

сортавала карелия
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
17 май 2012, 18:45
#4     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 04 июл 2012, 18:51

сегодня победил краба, заработало со,малость, а как приятно.причина помоему крылась в подсосе воздуха через клапан вкастрюле, а может нет.но отсоединив его все встало на свои места.
[ наверх ]  [ ссылка ]
DimmOn86:
Дмитрий

Аватара пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
04 июл 2012, 08:23
#5     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 04 июл 2012, 19:47

Большое спасибо отозвавшимся! Насчет бензина: вроде говорят у нас не бывает нормального 95, только 92 с присадками. И еще вопрос: на холостых и при повышении-понижении оборотов есть какой-то шумок, исходит приблизительно со стороны промежуточной шестерни или коленвала. Может есть какие-то соображения что это может быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
maikl65:
михаил

сортавала карелия
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
17 май 2012, 18:45
#6     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 04 июл 2012, 20:07

у меня такое тоже было лечилось заменой пласмасовой крышки ремня грм,шкив тер ее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#7     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 05 июл 2012, 10:46

DimmOn86 писал(а) :
говорят у нас не бывает нормального 95, только 92 с присадками

Ну говорят-то у нас многое, но советую тебе самому попробовать залить 95, выставить зажигание соответственно пораньше и сравнить. Думаю что будет лучше!
DimmOn86 писал(а) :
на холостых и при повышении-понижении оборотов есть какой-то шумок, исходит приблизительно со стороны промежуточной шестерни или коленвала

Это так сложновато говорить что шумит, нужно бы этот звук самому услышать. Но можно попробовать для начал посмотреть не трет ли крышку ГРМ, как сказал Михаил. Или еще скинуть на время ремень генератора и завести, послушать как будет работать без него,не уйдет ли этот шум
[ наверх ]  [ ссылка ]
DimmOn86:
Дмитрий

Аватара пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
04 июл 2012, 08:23
#8     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 05 июл 2012, 14:36

maikl65 писал(а) :
у меня такое тоже было лечилось заменой пласмасовой крышки ремня грм,шкив тер ее.


sanya писал(а) :
Это так сложновато говорить что шумит, нужно бы этот звук самому услышать. Но можно попробовать для начал посмотреть не трет ли крышку ГРМ, как сказал Михаил. Или еще скинуть на время ремень генератора и завести, послушать как будет работать без него,не уйдет ли этот шум


насчет пластиковой крышки это я уже понял, она у меня сильно шумела на холостых, когда нагревался мотор до 90 градусов. Уже снял ее и скинул ремень с генератора и помпы. Щас естественно стало намного тише, но на фоне этой тишины я и услышал что еще что пошумливает, причем только на холостых и при повышении или понижении оборотов, а на повышенных оборотах уже конечно никакого шума нет. Думаю оставить пока как есть и поездить, может само пройдет, а может еще больше шуметь будет, посмотрим.


sanya писал(а) :
Ну говорят-то у нас многое, но советую тебе самому попробовать залить 95, выставить зажигание соответственно пораньше и сравнить. Думаю что будет лучше!


насчет бенза обязательно попробую, самому стало интересно. Тем более что уже читал где-то про то что машина лучше идет на 95м. Еще вопрос тогда про зажигание: его по стробоскопу выставлять надо? если да, то можно хотябы краткую методику? Я на ютубе гдето находил как там проверяли по стробоскопу движок от копейки, но там они сказали что метка на шкиве должна совпадать со средней меткой не двигателе (или что-то в этом роде) Дак вот как на нашем двигателе смотреть? Спасибо всем заранее!
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#9     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 06 июл 2012, 08:23

DimmOn86 писал(а) :
Думаю оставить пока как есть и поездить, может само пройдет, а может еще больше шуметь будет, посмотрим.

Ну,как говорят, хороший стук всегда наружу вылезет ;)
DimmOn86 писал(а) :
насчет бенза обязательно попробую, самому стало интересно. Тем более что уже читал где-то про то что машина лучше идет на 95м. Еще вопрос тогда про зажигание: его по стробоскопу выставлять надо? если да, то можно хотябы краткую методику? Я на ютубе гдето находил как там проверяли по стробоскопу движок от копейки, но там они сказали что метка на шкиве должна совпадать со средней меткой не двигателе (или что-то в этом роде) Дак вот как на нашем двигателе смотреть? Спасибо всем заранее!

У меня например типа такого стробоскоп http://www.apribor.ru/index.php?productID=566
Подключаешь черный зажим на массу двигателя, красный - на контактный вывод катушки зажигания (по-моему на минус, сейчас точно не помню, но вроде тот который слева находится, если смотреть под капот. А большой зажим цепляешь на ВВ провод 1-ого цилиндра поближе к свече. Заводишь мотор, стробоскоп должен начать мигать. Направляешь его на окошко в картере сцепления, через которое виден маховик. И ловишь на маховике метку такого вида | чтобы она совпала с нижним краем этого окошка, вращая трамблер по-тихоньку. Когда поймал её, глушишь мотор, отключаешь стробоскоп. Дальше корректируешь УОЗ при езде. На 4 передаче при 40 км/ч давишь газ в пол и слушаешь детонацию. Если она кратковременная (в идеале наверно полсекунды-секунда), то всё супер. Если долгая детонация, то делаешь зажигание чуть-чуть попозже и пробеушь снова, если вообще не слышно детонации- делаешь чуть-чуть пораньше и снова слушаешь. Добавлю,что делать это нужно при прогретом двигателе (при его рабочей температуре). Вот так!
[ наверх ]  [ ссылка ]
DimmOn86:
Дмитрий

Аватара пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
04 июл 2012, 08:23
#10     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 06 июл 2012, 14:01

sanya писал(а) :
Ну,как говорят, хороший стук всегда наружу вылезет

это точно :D

sanya писал(а) :
У меня например типа такого стробоскоп http://www.apribor.ru/index.php?productID=566Подключаешь черный зажим на массу двигателя, красный - на контактный вывод катушки зажигания (по-моему на минус, сейчас точно не помню, но вроде тот который слева находится, если смотреть под капот. А большой зажим цепляешь на ВВ провод 1-ого цилиндра поближе к свече. Заводишь мотор, стробоскоп должен начать мигать. Направляешь его на окошко в картере сцепления, через которое виден маховик. И ловишь на маховике метку такого вида | чтобы она совпала с нижним краем этого окошка, вращая трамблер по-тихоньку. Когда поймал её, глушишь мотор, отключаешь стробоскоп. Дальше корректируешь УОЗ при езде. На 4 передаче при 40 км/ч давишь газ в пол и слушаешь детонацию. Если она кратковременная (в идеале наверно полсекунды-секунда), то всё супер. Если долгая детонация, то делаешь зажигание чуть-чуть попозже и пробеушь снова, если вообще не слышно детонации- делаешь чуть-чуть пораньше и снова слушаешь. Добавлю,что делать это нужно при прогретом двигателе (при его рабочей температуре). Вот так!

Огромнейшее спасибо! Будет время попробую :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB