Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     метки шкива коленвала и промежуточной шестерни     >>


Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#11     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 14 авг 2013, 22:00

DimmOn86 писал(а):
На 4 передаче при 40 км/ч давишь газ в пол и слушаешь детонацию. Если она кратковременная (в идеале наверно полсекунды-секунда), то всё супер. Если долгая детонация, то делаешь зажигание чуть-чуть попозже и пробеушь снова, если вообще не слышно детонации- делаешь чуть-чуть пораньше и снова слушаешь.


Так все-таки сколько должна быть детонация? У меня гдето секунды три наверное. пока с 40 до 60 разгоняется. Это нормально, или поставить попозже зажигание?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 14 авг 2013, 22:37

А на каких оборотах двигателя наблюдается детонация???Если это менее 2000 то она и будет, а если крутить движок так что бы при переключении на более высокую передачу обороты не падали менее 2200-2400 то детонации не должно быть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#13     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 14 авг 2013, 22:46

Юра, а как ты себе представляешь, чтобы на 4 передаче ехать со скоростью 40 км и при этом чтобы обороты были не ниже 2200 - 2400 ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#14     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 15 авг 2013, 07:46

Юрий, оборотов к сожлению не знаю, так как вместо тахометра у меня часы.
То есть, если при обычном своем ритме движения, я не слышу детонации, динамика, расход и прогрев в норме, то уоз выставлен нормально? Правильно я понимаю?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#15     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 15 авг 2013, 17:21

Попозже поставь, при движении в пробке когда двигатель совсем разогреется детонация будет намного больше. Детонацию надо ориентировать на разогретом двигателе и то чтоб она была совсем небольшая. 3 секунды это много.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#16     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 15 авг 2013, 18:42

Артем, спасибо за ответ. Выставил вроде как =) А то что на разогретом это понятно) Правда не совсем удобно - горячо однако)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#17     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 15 авг 2013, 20:26

plumbum писал(а) :
Юра, а как ты себе представляешь, чтобы на 4 передаче ехать со скоростью 40 км и при этом чтобы обороты были не ниже 2200 - 2400 ?
Игорь, я же и имею в виду что ехать надо на 3, а не на 4-той. Раскрутить до 4000 тыс и врубить 4-ю, обороты упадут до 2800-3000 тыс, и ни какой детонации. Ездить на 4-той, да на 40 км :shock: , это варварство! :D
У
Sibarit87 писал(а) :
То есть, если при обычном своем ритме движения, я не слышу детонации, динамика, расход и прогрев в норме, то уоз выставлен нормально? Правильно я понимаю?
Думаю да, это правильно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#18     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 15 авг 2013, 21:11

sanya писал(а) :
Дальше корректируешь УОЗ при езде. На 4 передаче при 40 км/ч давишь газ в пол и слушаешь детонацию. Если она кратковременная (в идеале наверно полсекунды-секунда), то всё супер. Если долгая детонация, то делаешь зажигание чуть-чуть попозже
Sibarit87 писал(а) :
Так все-таки сколько должна быть детонация? У меня гдето секунды три наверное. пока с 40 до 60 разгоняется. Это нормально, или поставить попозже зажигание?
nikell23 писал(а) :
Если это менее 2000 то она и будет, а если крутить движок так что бы при переключении на более высокую передачу обороты не падали менее 2200-2400 то детонации не должно быть.
plumbum писал(а) :
Юра, а как ты себе представляешь, чтобы на 4 передаче ехать со скоростью 40 км и при этом чтобы обороты были не ниже 2200 - 2400 ?
Dober писал(а) :
Попозже поставь. 3 секунды это много.
nikell23 писал(а) :
я же и имею в виду что ехать надо на 3, а не на 4-той. Раскрутить до 4000 тыс и врубить 4-ю, обороты упадут до 2800-3000 тыс, и ни какой детонации.
Вот порядок постов. Ты сам-то как правильный момент зажигания проверяешь ? Как в своем последнем посте ? Не верю !
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#19     Re: метки шкива коленвала и промежуточной шестерни 16 авг 2013, 07:53

При выставлении зажигания надо учитывать что бензин попадается разный и если на качественном бензине выставить зажигание на пределе детонации то в случае заправки некачественным топливом при движении по трассе на оборотах мы и детонации не слышим и двигатель начинает работать при высокой температуре в камере сгорания, те у кого есть допприборы могут наблюдать как хреновое топливо поднимает тепературу масла и соответственно всех деталей двигателя при движении на скорости при этом температура охлаждающей жидкости свою температуру не меняет. Проще говоря если и дальше жать педаль газа на хреновом топливе то могут и клапана прогореть и поршень и кольца лопнуть и прокладка гбц прогореть, да и масло подгорает на кольцах.
Вобщем вот по-этому и нельзя выставлять опережение зажигания на пределе, конечно мощности будет чуть меньше но и двигатель работает в более мягком режиме. Сильно позднее зажигание тоже приводит к перегреву, потере тяги и повышенному расходу топлива так что зажигание должно быть оптимальным. Если ориентироваться по детонации то можно сказать что ее должно быть слышно иногда при каких-либо нештатных режимах двигателя, к примеру разгон со слишком низких оборотов по ощущению неестественных для данного скоростного режима движения. Сказать что детонацию должно быть слышно всегда я думаю это неправильно, для двигателя это ни к чему и опять же это до заправки топливом похуже где это явление перерастет в реальный негатив для движка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB