Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я тут разобрался немного, в принципе то он и не нужен вовсе, даже если я его подключу и он будет работать, то там надо болт регулировать, который тормозит заслонку первой камеры, так как сейчас он и не достает до нее, то есть работает этот клапан в холостую
Ну а с холостыми так и не разобрался выставляешь 1100 работает норм, делаешь 900, движок дергается и ХХ не стабильные, карб разбирал чистил, все нормально там. Я уже не знаю куда еще лезть.
Ну а с холостыми так и не разобрался выставляешь 1100 работает норм, делаешь 900, движок дергается и ХХ не стабильные, карб разбирал чистил, все нормально там. Я уже не знаю куда еще лезть.
Ну, осталось немного постичь с УОЗ и качеством смеси и................................................ золотой ключик наверное будет в кармане!!!
УОЗ по стробоскопу выставлял, а вот качеством и количеством никак, и так и сяк вертел, дергается при 900 и все, решил проехаться, проехал, дал гари при этом, ХХ 1200 постепенно упали до 900 и начала дергаться
Проверь закрывается ли плотно заслонка второй камеры. Тоже не мог добиться толку с регулировкой , пока не заметил что сосоет воздух через вторую заслонку обедняя этим смесь на ХХ. Со временем "рычажок с валиком" отгибается и заслонка не закрывается плотно, от сюда и увеличенный ХХ при большом открытии и плаваюший с хлопками в глушак ХХ. Ну и конечно уровень в полавковой камере. Для меня нормальный уровень это когда снята крышка с поплавком - камера заполнена до середины или чуть-чуть меньше. Заводится только " одним тычком по стартеру", ни один впрысковый мотор так не заводится! Ну и конечно выкуумные шланги, с проставкой. Иногда "спецы" при чистке карба, забывают чиститть эмульсионные трубки - даже не подозревая о их существовании....
Заехал сегодня к карбюраторщику, оказалось не работал ускорительный насос, точнее работал но только в обратку, шарик закис, и повезло что воздухом продули и шарик заработал. А вот вопрос, если шарик намертво закиснет, то где ж такую запчасть найти? И как предотвратить его закисание?
прошу подсказку. заводится хорошо, обороты малость плавают. но, убрав подсос при 900, машина начинает тупить, останавливаешься, пять минут стоишь, заводишь и все в порядке, на целый день. и так уже месяц ,что только не делал, может у кого было такое.
А температура то при этом какая??? Ребята, вы любую ерунду пишете, кроме самого главного! Ну как тут подсказать? Как с подогревом воздуха, как с темп. ОЖ?????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения