Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый вечер! Поехал сегодня утром по делам, завелся нормально и всё было хорошо, но в пути заметил, что обороты не падают ниже 1500-2000 об/мин на холостом ходе, естественно при полностью убраном подсосе. Приехал к месту назначения - при включенном зажигании продолжалась детонация, пришлось воткнуть передачу. На обратном пути было тоже самое. Дома во дворе, снял возд. фильтр, завел - воздушная заслонка полностью открыта, обороты около 2000. Проверил все шланги, вроде, всё впорядке. Вопрос 1: какая самая вероятная причина этого? Подсос воздуха? А проверить эфиром? (Подумал я, что бред сказал)
Покрутил немного регулировочный винт поплавковой камеры (раньше его трогал, для попыток устранения падения оборотов, вплоть до полной остановки двигателя, при резких торможениях) - сверху выступил бензин - мне стало интересно и я выкртил этот винт полностью, а там внизу был сам маленький клапан, который я хотел вытащить, но всё это закончилось тем, что клапан провалился в поплавковую камеру! Что ж, решил разобрать карбюратор, раньше этого никогда не делал... Снять его вернюю часть удалось, хоть и с приложением усилий, но вот так не задача: порвалась в клочья прокладка (она была чего-то похожего на картон . Вопрос 2: где взять новую прокладку или кто может изготовить?
Раньше помню в Автодок были комплекты, а так думаю у кого нибудь найдется чертеж. может и игла держать перестала но пока не исключить клапан и про иглу утверждать нельзя.
С прокладкой не мучайся - возьми прессшпан (это электротехнический картон) и вырежи аккуратненько! Даже не имея вырубки под отверстия на болты вырезается легко! Здесь где то выкладывался шаблон....... вот нашел, забирай, распечатывай и вырезай -файл хранится до 18 июня.
Если у него не работает реле 68 то и клапан пхх о котором я выше писал тоже не работает. Ведь это реле только им и заправляет. И реле можно проверить без заводки авто, просто надо проверить наличие массы на клапане пхх если массы не будет клапан откроется и обороты возрастут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения