Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
мужики подскажите что это за клапан.он у меня зачем-то закольцован не пойму как он должен быть подключен? Движок RU 1.8 карбюратор keihin 2 , За ранее спасибо,
Так нет такого клапана в стандартном варианте. Может гбо было когда-то и он к нему относится может солекс стоял, но к кейхену он точно отношения не имеет. А в него что помимо кольца еще третий шланг подключается? Который из трубки выходит? А то по фото не совсем понятно.
да был воткнут в трубку для проверки ЦО. Щас я трубку заглушил. И еще карб.крепится к резиновой платформе потом у меня идет пластиковая проставка а дальше колектор. И в этой пластиковой проставке штуцера с двух сторон тож закольцованы. Я и подумал мож оно должно все вместе с эттм клапоном быть. На фото видно этот шланг.
И проставки пластиковой я под стандартным фланцом второго кейхена не помню. И даже намеков про сие чудо не встречал. А какая у тебя на карбе кастрюля(корпус фильтра)?
мужики подскажите что это за клапан.он у меня зачем-то закольцован не пойму как он должен быть подключен? Движок RU 1.8 карбюратор keihin 2 , За ранее спасибо,
Хехе Наконец, то я увидел ещё у кого-то эти штуки (проставку пластиковую под карбом с 2мя штуцерами и эту железку на крыле тоже с 2мя штуцерами, и шланг точно такой-же). Я посчитал, что это остатки ГБО, которое сняли алчные перегонщики по дороге из Германии в Россию, демонтировал всю эту мешуру, сложил в коробочку подальше и успокоился У меня, правдв, 1й кейхин.
На SF в 88 году ставили уже второй кейхен, но первый могли потом приколхозить. А для чего мог быть такой клапан я даже представить не могу. Может что-то вроде Абсорбера стояло, или всетаки газ.
Если нет не каких подсосов воздуха в шлангах то не на расход не на динамику это влиять не может.
вченра снял пластиковую проставку. Завожу и ХХ стал на 800об.выше чем были пришлось убовлять. Я думал на подсос воздуха но тогда движок тресло-б. И машинка резвей пошла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения