Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Глохнет на горячую     >>


mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#11     Re: Глохнет на горячую 18 май 2012, 22:00

Юрий, так или иначе ,проблема наблюдается практически с момента покупки машины. Обостряется весной и осенью, практически незаметна летом и зимой. Причем зимой самое то. Поначалу вопрос был решен примерно на полгода заменой центрального вв провода, потом опять стало проявляться.

Сегодня диапазон, при котором глохнет, стал шире. примерно от 60 до 90 градусов. Когда ехал на работу с утра, было получше, с работы вообще атас. Постоянно на передачах. Продиагностировал еще раз блинками для успокоения - четыре четверки. После токо, как проглелся до первого срабатывания вентилятора, все стало нормально. Правда, после регулировки карбюратора я на 99 процентов уверен в том ,что смесь слишком бедная, сегодня этот злосчастный винт неплохо так выкрутил - стало работать ровнее. Завтра еще один тест с нагревом, а днем длительная поездка. Потом опишу, что осталось, что появилось и какие будут свечи - чтобы понять, не перекрутил ли я винт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: Глохнет на горячую 18 май 2012, 23:03

Михаил, а о каком винте ты говоришь?

А вообще то для карба 2ЕЕ есть почти стандартный способ самого самого начала процесса настройки. Выкручиваешь оборота три четыре винт качества, и заручиваешь оборота на 2-3 винт регулировки ХХ. Наблюдаем, и делее действуем по результатам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#13     Re: Глохнет на горячую 21 май 2012, 12:20

Юрий, крутил болт регулировки СО, тот, что находится в передней части карбюратора по направлению движения в самом низу. Свечи пока не мотрел, простыл в пятницу, потому не залезал в машину. Зотя после субботней дальней поездки завел сегодня на холодную с пол оборота, чего давно не наблюдал за машиной. И пока ехал до работы, ни разу не заглохла, хотя прогревал наверно минуту, раньше заводил дистанционно и выходил в прогретую до 60 градусов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#14     Re: Глохнет на горячую 21 май 2012, 12:23

А вообще, чем дольше в лес, тем толще партизаны :D
Вчера созвонился с Сергеем Гремлином, у него плавающие обороты пропали после... замены основного радиатора!!! Так что я даже в раздумьях. Сам тоже хотел радиатор менять, у меня на нем маленький патрубок в свое время был отломан, да и срок его пришел. 2 раза по мордасам получал, радиатору тоже доставалось. Заодно думаю сразу помпу в сборе и до кучи салонный радик тоже поменять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#15     Re: Глохнет на горячую 21 май 2012, 20:19

Михаил, ну радиатор и ХХ как уж совсем не вижу связи :D . То что то у Сергея совпало просто с заменой, так что не заморачивайся. Просто замени радиатор да и все, раз он уже устал у тебя, но не мечтай, ХХ он не исправит.
Если проблема была с самого приобретения машины, и ты ничего не трогал, то настоятельно рекомендую вкрутить на 2-3 оборота винт регулировки ХХ. Ведь в карбе 2ЕЕ, система поддержания ХХ это простой атомат. Если автомат работает правильно то он скомпенсирует добавленные тобой обороты. Но чтобы автомат смог управлять оборотами ему нужны исполнительные механизмы.Их в карбе всего 2!!!! Это привод воздушной заслонки и электровакуумный сервопривод ДЗ. Что бы приводы выполняли свои функции регулировки ХХ, необходимо их настоить. И в первую очередь правильно установить упрный винт ХХ, это тот, что упирается в конец штока сервопривода. Можно и подругому, на заглушеной машине можешь закрутить этот винт настолько, что бы между упорным винтом и рычагом привода ДЗ был зазор 3-4 мм. Упор и рычаг где надо мерять, это как бы с той стороны карба, что ближе к радиатору. А регулировочный винт ХХ(еще раз повторяю), это тот что упирается в торец штока сервопривода, и он так сказать на карбе со стороны салона! Уверен поможет.
PS Довольно много на ХХ зависит от температуры во впускном коллеторе, поэтому проверь ка на всякий случай датчик температуры что на коллекторе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#16     Re: Глохнет на горячую 27 май 2012, 22:03

Вот в четверг снял видео ,какие показания выдает мой тахометр. На нейтралке холостые, с перегазовкой небольшой, а также на скорости. Набирал до 120 км/ч, макс на 4 скорости.

Еще замерил сопротивление на датчике положения дроссельной заслонки и датчике положения воздушной заслонки. Все показания заставили задуматься...
На датчике положения дроссельной заслонки полное сопротивление (между крайними контактами) выдало бесконечность, по мануалу должно быть от 1,4 до 2,6 кОм (смотрю мануалы для pierburg 2ee, по внешнему виду немного от моего отличается, и мануалы для опеля, хотя какая разница, механизмы одни и те же) между клеммами 1 и 2 было около 400 ом, в мануале, к сожалению, значение правильно не нашел. Что интересно, между контактом 2 и 3 было примерно такое же сопротивление. Почему только согласно законам математики и физики, их значения не сложились, а появился полный изолятор, ума не приложу :?:
Позиционер воздушной заслонки проверил на КЗ на корпус, здесь все ок, сопротивление между контактами (их там всего 2) по памяти порядка 200 ом. Нормативных значений не нашел.
Регулятор положения дроссельной заслонки даже не проверял, немного после дпдз руки опустились. Хватило только на температурный датчик на впускном. Что интересно, он также выдавал бесконечность при прозвоне на корпус по сопротивлению. Сначала думал, что из-за того, что не в жидкости, потом все-таки понял, что какое-нибудь сопротивление все должно быть. Так что предположительно в ближайшее время заменю этот датчик на новый.

По совету Юрия, винт на лопатке дроссельной заслонки стал вкручивать (расстояние между позиционером дз и самой площадкой, даж не знаю, как ее правильно назвать, увеличилось). Работать машина стала ровнее, даже на холодную, правда, в салоне стало попаховать то ли выхлопом, то ли бензином, если стоять. Сейчас простывший, так что точно определить источник запаха пока не в состоянии.
Пока все.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#17     Re: Глохнет на горячую 27 май 2012, 22:22

mozg69 писал(а) :
Хватило только на температурный датчик на впускном. Что интересно, он также выдавал бесконечность при прозвоне на корпус по сопротивлению. Сначала думал, что из-за того, что не в жидкости, потом все-таки понял, что какое-нибудь сопротивление все должно быть. Так что предположительно в ближайшее время заменю этот датчик на новый.
Михаил, ну кто тебе сказал что прозвонка на корпус должна дать сопротивление :evil: ??? У датчика два вывода вот между ними и надо мерять. От корпуса он изолирован, потому у тебя и была бесконечноть, и это правильно, так что не спеши менять. Значения для этого датчика такие же как и ДТОЖа. По сути это один и тот же тип датчика.
mozg69 писал(а) :
Еще замерил сопротивление на датчике положения дроссельной заслонки и датчике положения воздушной заслонки. Все показания заставили задуматься... На датчике положения дроссельной заслонки полное сопротивление (между крайними контактами) выдало бесконечность, по мануалу должно быть от 1,4 до 2,6 кОм (смотрю мануалы для pierburg 2ee, по внешнему виду немного от моего отличается, и мануалы для опеля, хотя какая разница, механизмы одни и те же) между клеммами 1 и 2 было около 400 ом, в мануале, к сожалению, значение правильно не нашел. Что интересно, между контактом 2 и 3 было примерно такое же сопротивление. Почему
А вот здесь немного не понятно.
1. Нет датчика положения воздушной заслонки, это ее привод.
2. ДПДЗ это действительно засада. Надо разобраться, что такое. Без этого дальше разбираться с ХХ нет смысла.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#18     Re: Глохнет на горячую 27 май 2012, 22:31

Юрий, единственное, подскажите, пожалуйста, показания датчиков и позиционеров надо снимать с отключенными разъемами или нет? А то при отключенном сопротивление выдается бесконечно большое, а при подключенном уже реальное значение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#19     Re: Глохнет на горячую 28 май 2012, 16:52

Датчики проверяются только при отключенных разьемах!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#20     Re: Глохнет на горячую 31 май 2012, 20:20

Спасибо!

Проверил температурный датчик. Проверял на горячую, значение очень правдоподобное. Знаю, что по хорошему бы проварить его, но за неимением времени и практически возмоджности...
Изображение
Сопротивление позиционера воздушной заслонки:

Изображение


А вот с ДПДЗ сомое интересное: Пи подключении тестера к разъемам 1 и 3 (крайние) соротивление бесконечность, если же щупы тестера пошевелить, то появляется на экране буквально на секунду значение 1,5 - 1,8 кОм, но, насколько я понимаю, оно должно быть постоянным при статичном положении щупов.

Сопротивление между 1 и 2 контактами:
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB