Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
При положении стрелки температуры ровно между 80 и 90 градусами при сбросе газа резко падают обороты и машина глохнет. Если стрелка приближается к 90 градусам, перестает. Что может быть? Температурный датчик? Или карбюратор засрался? Периодически бывает плавают обороты.
Еще один вопросик: не мало ли оборотов? На тахометре при прогретом движке стрелка стоит на втором сверху делении (насколько понял, это 800 оборотов), на холодную 900. Для сравнения, у Сереги Гремлина на холодную примерно 1150 оборотов, на горячую 900. Это регулировки карбюратора или трамблера?
Миш, 800 оборотов мало конечно - норма 950 +- 50, зимой я чутка повышаю, а летом именно так и ставлю около 900 в +... А то что глохнет - скорее всего подсос воздуха у тебя где то! И еще проверь, как поживает проводок массы на карб.
Михаил, по твоему описанию может умирать электровакуумный сервоприпод ДЗ. Если нет, т.е. проверка покажет его полную исправность, то просто необходима регулировка. А откуда знаешь как у Сергея Гремлина? Если он рядом пусть поможет отрегулировать. То что у него сначала 1150 а потом 900, это очень правильно. Сначала прогревочные обороты потом нормальный ХХ. Но для начала все таки проверь и почисть сервопривод, смаж слегка его шток. Он, и именно он отвечает за ХХ (но не только он!). А вообще проверь все системы карба, особенно если давно не делал этого.
Спасибо за советы, сегодня дождь у нас, автра постараюсь прочистить и проверить работу всех электроных систем карбюратора.
Валерий, по подсосу воздуха грешу на подушку под карбюратором, уже три с половиной года не менял ее, да и до меня пару лет тоже точно. Провод массы восстанавливал зимой, он как раз был отвалившийся. Сейчас мог только слететь. Еще раз проверю. При это зимой корпус карбюратора звонился на короткое замыкание с массой кузова вообще без провода!
Юрий, последняя проверка всех электросистем карбюратора была в ноябре. Был у карбюраторщика, тогда нашли текущий датчик ож, который как раз на мозги идет, а также приговорили лямбду, тогда же и менял (датчик fae, лямбда bosch). Все остальное вроде нормально. Но прошло время, завтра проверю все.
А с Гремлином, так как живем в одном городе, часто видимся, вот в последний раз в воскресенье. Поэтому у него и интересуюсь, только вот всегда на такие встречи стробоскоп забываю, посмотреть, насколько у него зажигание выставлено
Михаил, ты не новичок по 2ЕЕ как я понимаю, должен знать как он работает При резком сбросе газа, вылетает до отказа шток сервопривода который приоткрывает ДЗ, и еще полностью открывается ВЗ. Далее при падении оборотов до 1500 становится в рабочее положение ВЗ и начинается регулирование ХХ. У меня всегда это происходит с небольшим запаздыванием, и поэтому есть небольшой провал по оборотам, может до 600-700 оборотов, но машине не глохнот и обороты очень быстро восстанавливаются. Меня насторожило в твоем сообщении вот это
mozg69 писал(а) :
Периодически бывает плавают обороты
Здесь наверное надо поподробнее как плавают, как часто, насколько и т.д.
Все что я ниписал это в теории только. Но может например засраться канал ХХ в карбе или воздухный жиклер. Так как по твоему описанию у тебя нет прогревочных, то может и ДТОЖ навернулся, или его цепи вообще не доходят до ЭБУ, и т.д. Почему и говорю, желательно проверить ВСЕ! Я всегда говорю, лучше бы не работал вообще проще найти, а если работает но плохо, все что угодно может быть.
Юрий, обороты плавают вообще спонтанно, может на непрогретом двигателе, может на горячем. Причем нет четкой ситуации, когда проявляется.
Вчера промыл карбюратор промывкой со снятием и полной разборкой, стал чище намного, обороты вроже стали стабильнее и чуть поднялись. Но все равно низкие. В подушке резиновой действительно было отверстие, подушку заменил. По ощущениям, машина стала сложнее на разгон, динамики стало меньше, но и винтом я все-таки крутил. С другой стороны, на одном из участков, на которых я проверяю ходовку машины и где никогда не набирал больше 125 кмч, вчера набрал 140.
По датчикам: датчик на тройнике менял в ноябре прошлого года, месяц назад или чуть больше, блинк кодами звонил, никаких ошибок не выдавал. При скидывании клемм с датчиков ошибки появлялись. Или не стои доверять блинкам и звонить напрямую от датчиков на мозг?
Не знаю Евгений как у тебя держит ХХ, но у Михаила нет стабильных оборотов ХХ, и глохнет только в узком диапазоне температуры. Это как то странно, но вот как раз отсуствие ХХ и поможет разобраться. Михаил а как было раньше, как и когда появилась проблема? Или так было всегда?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения