Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Глохнет на горячую     >>


mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#1     Глохнет на горячую 15 май 2012, 09:45

При положении стрелки температуры ровно между 80 и 90 градусами при сбросе газа резко падают обороты и машина глохнет. Если стрелка приближается к 90 градусам, перестает. Что может быть? Температурный датчик? Или карбюратор засрался? Периодически бывает плавают обороты.

Еще один вопросик: не мало ли оборотов? На тахометре при прогретом движке стрелка стоит на втором сверху делении (насколько понял, это 800 оборотов), на холодную 900. Для сравнения, у Сереги Гремлина на холодную примерно 1150 оборотов, на горячую 900. Это регулировки карбюратора или трамблера?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Глохнет на горячую 15 май 2012, 17:32

Миш, 800 оборотов мало конечно - норма 950 +- 50, зимой я чутка повышаю, а летом именно так и ставлю около 900 в +...
А то что глохнет - скорее всего подсос воздуха у тебя где то! И еще проверь, как поживает проводок массы на карб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#3     Re: Глохнет на горячую 15 май 2012, 20:47

Михаил, по твоему описанию может умирать электровакуумный сервоприпод ДЗ. Если нет, т.е. проверка покажет его полную исправность, то просто необходима регулировка. А откуда знаешь как у Сергея Гремлина? Если он рядом пусть поможет отрегулировать. То что у него сначала 1150 а потом 900, это очень правильно. Сначала прогревочные обороты потом нормальный ХХ.
Но для начала все таки проверь и почисть сервопривод, смаж слегка его шток. Он, и именно он отвечает за ХХ (но не только он!). А вообще проверь все системы карба, особенно если давно не делал этого.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#4     Re: Глохнет на горячую 15 май 2012, 21:34

Спасибо за советы, сегодня дождь у нас, автра постараюсь прочистить и проверить работу всех электроных систем карбюратора.

Валерий, по подсосу воздуха грешу на подушку под карбюратором, уже три с половиной года не менял ее, да и до меня пару лет тоже точно. Провод массы восстанавливал зимой, он как раз был отвалившийся. Сейчас мог только слететь. Еще раз проверю. При это зимой корпус карбюратора звонился на короткое замыкание с массой кузова вообще без провода!

Юрий, последняя проверка всех электросистем карбюратора была в ноябре. Был у карбюраторщика, тогда нашли текущий датчик ож, который как раз на мозги идет, а также приговорили лямбду, тогда же и менял (датчик fae, лямбда bosch). Все остальное вроде нормально. Но прошло время, завтра проверю все.

А с Гремлином, так как живем в одном городе, часто видимся, вот в последний раз в воскресенье. Поэтому у него и интересуюсь, только вот всегда на такие встречи стробоскоп забываю, посмотреть, насколько у него зажигание выставлено :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Глохнет на горячую 15 май 2012, 22:53

Михаил, ты не новичок по 2ЕЕ как я понимаю, должен знать как он работает При резком сбросе газа, вылетает до отказа шток сервопривода который приоткрывает ДЗ, и еще полностью открывается ВЗ. Далее при падении оборотов до 1500 становится в рабочее положение ВЗ и начинается регулирование ХХ. У меня всегда это происходит с небольшим запаздыванием, и поэтому есть небольшой провал по оборотам, может до 600-700 оборотов, но машине не глохнот и обороты очень быстро восстанавливаются. Меня насторожило в твоем сообщении вот это
mozg69 писал(а) :
Периодически бывает плавают обороты
Здесь наверное надо поподробнее как плавают, как часто, насколько и т.д.

Все что я ниписал это в теории только. Но может например засраться канал ХХ в карбе или воздухный жиклер. Так как по твоему описанию у тебя нет прогревочных, то может и ДТОЖ навернулся, или его цепи вообще не доходят до ЭБУ, и т.д.
Почему и говорю, желательно проверить ВСЕ! Я всегда говорю, лучше бы не работал вообще проще найти, а если работает но плохо, все что угодно может быть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#6     Re: Глохнет на горячую 18 май 2012, 10:37

Юрий, обороты плавают вообще спонтанно, может на непрогретом двигателе, может на горячем. Причем нет четкой ситуации, когда проявляется.

Вчера промыл карбюратор промывкой со снятием и полной разборкой, стал чище намного, обороты вроже стали стабильнее и чуть поднялись. Но все равно низкие. В подушке резиновой действительно было отверстие, подушку заменил. По ощущениям, машина стала сложнее на разгон, динамики стало меньше, но и винтом я все-таки крутил. С другой стороны, на одном из участков, на которых я проверяю ходовку машины и где никогда не набирал больше 125 кмч, вчера набрал 140.

По датчикам: датчик на тройнике менял в ноябре прошлого года, месяц назад или чуть больше, блинк кодами звонил, никаких ошибок не выдавал. При скидывании клемм с датчиков ошибки появлялись. Или не стои доверять блинкам и звонить напрямую от датчиков на мозг?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Глохнет на горячую 18 май 2012, 11:18

Миш, а глохнуть то перестала?
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#8     Re: Глохнет на горячую 18 май 2012, 12:35

нет :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#9     Re: Глохнет на горячую 18 май 2012, 17:50

хм...у меня то же такая проблема появилась,то же на горячую глохнуть начала.. карбюратор полностью разбирал и чистил,не помогло...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: Глохнет на горячую 18 май 2012, 21:06

Не знаю Евгений как у тебя держит ХХ, но у Михаила нет стабильных оборотов ХХ, и глохнет только в узком диапазоне температуры. Это как то странно, но вот как раз отсуствие ХХ и поможет разобраться. Михаил а как было раньше, как и когда появилась проблема? Или так было всегда?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB