Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Глохнет на горячую     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#21     Re: Глохнет на горячую 31 май 2012, 20:26

Ну по ДТОЖу проще, все таки можно в первом приближении померять на холодную и на горячую, когда уже около 90 градусов, и по результатм сравнив с таблицей сделать вывод о его исправности. Бывают конечно чудеса но думаю это редкость.
А вот ДПДЗ под замену, отремонтировать даже не знаю можно ли, свой ДПДЗ нигода не разбирал!
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#22     Re: Глохнет на горячую 01 июн 2012, 20:03

Прошу прощения за дезу, сегодня ездил к карбюраторщику, сопротивление дпдз оказалось в норме - 2,13 кОм. А наиболее вероятной причиной того, что глох был назван вакуумный усилитель тормозов. При единичном нажатии практически ничего не происходило, но несколько нажатий подряд - и стрелка тахометра стабильно падала на целое деление. И это на стоячей машине. Так что скорее всего его на замену. Стоит ли брать новый? В экзисте АТЕ от 5000 рублей идет. и до 15000.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#23     Re: Глохнет на горячую 01 июн 2012, 21:01

Я бы пока не спешил. Ведь так и должно быть, ты же практически многократным нажатием как бы организовываешь подсос карбу. Правда если падает на деление то многовато, автоматика карба должна была бы скомпенсировать падение оборотов! Похоже что именно она (автоматика) не работает нормально, и тебе просто необходимо провести настройку карба! И еще, автоматика всегда имеет некоторое запаздывающую реакцию, это естественно для систем регулирования с обратной связью, поэтому небольшой провал по оборотам все равно будет даже при правильно отрегулированом карбе. Вот если это не поможет, тогда уже можно будет думать о замене усилителя!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#24     Re: Глохнет на горячую 29 июн 2012, 06:40

Последнюю неделю пошли мучения. Двиг заводится, причем даже неплохо (на холодную), работает секунд 5 и глохнет. В процессе прогрева приходится периодически нажимать на педаль газа. Сильно при этом не газую. После прогрева до 50 градусов, если газ отпустить плавно, стрелка тахометра опускается до 2 деления, обороты при этом плавают и педалью чуствуется, что постоянно работает сервопривод дроселя (примерно 2 нажатия в секунду). Если сбрасывать газ резко, стрелка мигом падает в 0. Пока двигатель не прогреется до 90 градусов, если стоять на месте, ощущение, что двигатель троит. После прогрева все практически (!!!) замечательно работает (практически потому, что обороты плавают о 900 до 1100). ВВ провода шевелил, не помогло.

При этом вроде ничего не делал! На прошлой неделе только протянул отдельно питание на магнитолу от аккумулятора. При протяжке вроде пострадала только проводка сигнализации (из-за незакрепленных проводов 3 штучки оторвались от соединений (был обрыв массы и активаторов дверей)). Дня через 2 после этого и началось.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#25     Re: Глохнет на горячую 12 сен 2012, 16:05

В общем, после долгих ковыряний, промазываний и заматываний изолентой было установлено, что причиной всех бед была вакуумная трубка, идущая от коллектора в ВУТ. Временно пока заделал, все стало хорошо, остается только заказать новую - 1200 рублей в экзисте. Ну а потом - поеду регулировать смесь и зажигание :)
Всем спасибо за помощь, отдельная благодарность Юрию за подсказки. Теперь хоть знаю, как этот карбюратор работает :D по мне солексы сложнее :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#26     Re: Глохнет на горячую 05 окт 2012, 17:28

mozg69 писал(а) :
промазываний и заматываний изолентой было установлено, что причиной всех бед была вакуумная трубка, идущая от коллектора в ВУТ

:shock: ну как бы при устранении проблем с системой питания нужно и начинать со шлангов и трубок. А изолента это ЖЕСТЬ!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#27     Re: Глохнет на горячую 05 окт 2012, 17:48

Alex_Driv3r писал(а) :
А изолента это ЖЕСТЬ

Понимаю, что это порнография, но на разборах таких трубок у нас нет, даже во Ржеве искали (кто знает, тот поймет). А с экзиста ждать месяц.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#28     Re: Глохнет на горячую 06 окт 2012, 18:09

mozg69 писал(а) :
Понимаю, что это порнография, но на разборах таких трубок у нас нет
Елы-палы подойдет любой тонкий шланг, типа обратки в дизеле. Их кстати и использую. У меня так от трамблера идет. Не обязательны пластиковые зеленые....
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB