Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     может не в тему     >>


ray_omsk:
Юрий

Сообщений: 23
Зарегистрирован:
18 ноя 2011, 20:40
#1     может не в тему 04 апр 2012, 21:20

вот не пойму откуда такой напор против карбов........ мне досталась с системой моно мотроник и надо доделать..... кто то поменял коллектор трамблёл поставил с вакумом ......а мотрёшка как думала так и думает ((((((((( и прошлый хозяин мне .......она летом нормально заводиться)))))))))))))))))))))))))))))))))) вот просто интересно насколько надо быть аксокалом чтобы не видеть что твой конь на 2-ух нагах скачет )))))) а насчёт карбов........ солекс 83 .....нормальная пешка.... две письки в одну камеру и в бой )))))))) год минимум в него не лазил.... и лётает..... и всё это хрень ......на практике не сталкнулся с моно впрыском...((( ну не думаю что прям так супер .......просто надо иметь голову и руки......
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: может не в тему 04 апр 2012, 21:51

Юр, так чего сказать то хотел? Или просто пообсуждать, так вопроса нет???
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#3     Re: может не в тему 04 апр 2012, 23:02

ray_omsk писал(а) :
ве письки в одну камеру и в бой

А вот это уже серьезный подход.. :lol:
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#4     Re: может не в тему 07 июн 2012, 10:39

ребята, помогите. у меня на карбюраторе стоик маркировка : KS2 . ЧТО ЭТО ЗА КАРБЮРАТОР? хотел ремкомплект заказать а мне сказали, что надо название. мотор SF 1.8. выпус 1987г.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#5     Re: может не в тему 07 июн 2012, 20:11

Скорее всего первый кейхен. Хотя в 87 мог как первый так и второй стоять. По фото мы тебе точнее скажеам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#6     Re: может не в тему 08 июн 2012, 10:12

хорошо как сделаю выложу. я так понимаю надо корпус фильтра снять, а сейчас нет время. спасибо Денис!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#7     Re: может не в тему 08 июн 2012, 13:54

дядя ИГОРЬ писал(а) :
а сейчас нет время. спасибо
На нет и суда нет. Так что, не торопись. По внешним признакам легко определить. Ускорительный насос стоит вертикально, а не горизонтально. Клапан со стороны стекла, а не двигателя. Наличие вакуумной камеры (зеленого шарика). Карб из двух, а не из трех частей. И т.д. А если конкретно, то KS 2 это Keihin 1.
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#8     Re: может не в тему 08 июн 2012, 18:14

да, зелёный шарик есть ( у стойки).карбюратор состоит из двух частей. и клапан со стороны стекла (к нему и от него вакуумные трубки идут( он просто крепится к карбюратору). но ещё и со стороны правого крыла стоит эл.клапан. чисто один провод в него входит и всё. вот этот клапан в кабюраторе чё-то перекрывает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#9     Re: может не в тему 08 июн 2012, 19:10

дядя ИГОРЬ писал(а) :
но ещё и со стороны правого крыла стоит эл.клапан. чисто один провод в него входит и всё. вот этот клапан в кабюраторе чё-то перекрывает.


че-то прям часто стал фигурировать клапан в районе правого крыла. случаем на клапан из этой темы не похож.

viewtopic.php?f=12&t=6277
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#10     Re: может не в тему 08 июн 2012, 19:53

нет. тот такой маленький чёрненький и под ним в карбюратор отверстие-он там чё то клацает. завтра фотки выложу
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB