Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     может не в тему     >>


ray_omsk:
Юрий

Сообщений: 23
Зарегистрирован:
18 ноя 2011, 20:40
#1     может не в тему 04 апр 2012, 21:20

вот не пойму откуда такой напор против карбов........ мне досталась с системой моно мотроник и надо доделать..... кто то поменял коллектор трамблёл поставил с вакумом ......а мотрёшка как думала так и думает ((((((((( и прошлый хозяин мне .......она летом нормально заводиться)))))))))))))))))))))))))))))))))) вот просто интересно насколько надо быть аксокалом чтобы не видеть что твой конь на 2-ух нагах скачет )))))) а насчёт карбов........ солекс 83 .....нормальная пешка.... две письки в одну камеру и в бой )))))))) год минимум в него не лазил.... и лётает..... и всё это хрень ......на практике не сталкнулся с моно впрыском...((( ну не думаю что прям так супер .......просто надо иметь голову и руки......
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: может не в тему 04 апр 2012, 21:51

Юр, так чего сказать то хотел? Или просто пообсуждать, так вопроса нет???
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#3     Re: может не в тему 04 апр 2012, 23:02

ray_omsk писал(а) :
ве письки в одну камеру и в бой

А вот это уже серьезный подход.. :lol:
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#4     Re: может не в тему 07 июн 2012, 10:39

ребята, помогите. у меня на карбюраторе стоик маркировка : KS2 . ЧТО ЭТО ЗА КАРБЮРАТОР? хотел ремкомплект заказать а мне сказали, что надо название. мотор SF 1.8. выпус 1987г.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#5     Re: может не в тему 07 июн 2012, 20:11

Скорее всего первый кейхен. Хотя в 87 мог как первый так и второй стоять. По фото мы тебе точнее скажеам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#6     Re: может не в тему 08 июн 2012, 10:12

хорошо как сделаю выложу. я так понимаю надо корпус фильтра снять, а сейчас нет время. спасибо Денис!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#7     Re: может не в тему 08 июн 2012, 13:54

дядя ИГОРЬ писал(а) :
а сейчас нет время. спасибо
На нет и суда нет. Так что, не торопись. По внешним признакам легко определить. Ускорительный насос стоит вертикально, а не горизонтально. Клапан со стороны стекла, а не двигателя. Наличие вакуумной камеры (зеленого шарика). Карб из двух, а не из трех частей. И т.д. А если конкретно, то KS 2 это Keihin 1.
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#8     Re: может не в тему 08 июн 2012, 18:14

да, зелёный шарик есть ( у стойки).карбюратор состоит из двух частей. и клапан со стороны стекла (к нему и от него вакуумные трубки идут( он просто крепится к карбюратору). но ещё и со стороны правого крыла стоит эл.клапан. чисто один провод в него входит и всё. вот этот клапан в кабюраторе чё-то перекрывает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#9     Re: может не в тему 08 июн 2012, 19:10

дядя ИГОРЬ писал(а) :
но ещё и со стороны правого крыла стоит эл.клапан. чисто один провод в него входит и всё. вот этот клапан в кабюраторе чё-то перекрывает.


че-то прям часто стал фигурировать клапан в районе правого крыла. случаем на клапан из этой темы не похож.

viewtopic.php?f=12&t=6277
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#10     Re: может не в тему 08 июн 2012, 19:53

нет. тот такой маленький чёрненький и под ним в карбюратор отверстие-он там чё то клацает. завтра фотки выложу
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB