Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
можно ли заменить карбюратор от девятки вместо кейхин
>>
Разгульнов:
Андрей
Сыктывкар
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:16
#31
Re: можно ли заменить карбюратор от девятки вместо кейхин
25 апр 2012, 09:29
Поменял на станции на отечественный карб и еще хуже стало, обороты так же плавают, машину колбасит, только теперь динамика ухудшилась, газ как-будто не сразу схватывает (провал, а потом дергается). На подсосе вообще ревет теперь как бешенный. Сегодня заглох при выезде из дома.
Dober:
Артем
Vladimir
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#32
Re: можно ли заменить карбюратор от девятки вместо кейхин
25 апр 2012, 19:02
Сам не сталкивался но было на классике (2107) когда реле ЭПХХ полетело то обороты плавали, на audi по-моему такое реле тоже есть, возможно обороты плавают из-за него. На audi бывало плавали из-за датчика прогревочных оборотов (зеленого цвета в тройнике), так же бывало из-за плохого контакта на элмагнитном клапане который управляет режимом включения прогревочных оборотов. Вобщем на кейхине ничего плавать не должно просто так. Замена кейхина на солекс отечественный это все равно что поменять телефон б/у тыщ за 10 на новый за 3т.р.
Разгульнов:
Андрей
Сыктывкар
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:16
#33
Re: можно ли заменить карбюратор от девятки вместо кейхин
12 май 2012, 15:05
Dober писал(а) :
амена кейхина на солекс отечественный это все равно что поменять телефон б/у тыщ за 10 на новый за 3т.р.
Да я уже пожалел на самом деле. Дурья моя башка.
Продули жиклер стало в разы лучше, тряска на холостых заметно пропала. Провалы при разгоне со второй уже почти не проявляются. Но осталось подергивание на небольших скоростях и калильное зажигание при выключении теперь чаще происходит ((( Как с ними бороться ума не приложу.
#39
Re: можно ли заменить карбюратор от девятки вместо кейхин
29 сен 2012, 18:16
у меня стоял кейхен 1 вынес все мозги я нашол в городе мытиши где занимаются карбюраторами купил у них солекс от 8 ки уже настроенный и с пластиной для крепленья вышло пять тысяч а свой кейхен продал им и того у меня вышло три тысячи мой они за три купили поставил на машину карб работал не очень приехал к ним они мне все настроили работает теперь как часики и лутше чем с родным карбом кому интересно могу номер дать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения