Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по CO/CH на Keihin-2     >>


APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#1     Вопрос по CO/CH на Keihin-2 15 мар 2012, 19:13

Приветствую уважаемых всех!
На днях мне выставили CO на карбе по газоанализатору. Всё удалось отрегулировать по норме.
НО, теперь (при правильно выставленном CO) холостые обороты стали скакать туда-сюда и "подколбашивает" на холостых, работает неустойчиво, трясется. Если измерить это всё в оборотах винта (я понятно изъяснюсь? :D) то винт выкручен на полтора оборота. Т.е. правильное CO достигается на полутора оборотах винта. До этого у меня было где-то 2 с половиной 3.0 оборота и холостые стояли как вкопанные, мотор на холостых работал ровно, не дёргался. Если я теперь увеличиваю до тех же 2.5-3.0 то всё приходит в ному, но (соответственно) СО уже выходит за норму прилично. Когда СО в норме, то холостые плавают. Я бы конечно предпочёл устойчивую ровную работу на холостых, пожертвовав СО.
ВОПРОС: на сколько увеличится расход топлива, если винт СО будет выкручен в р-не 3-х оборотов вместо полутора? т.е. скажется ли это на расходе или это будет ничтожная величина?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Болт:
Юра

Брест
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
16 ноя 2011, 16:15
#2     Re: Вопрос по CO/CH на Keihin-2 07 апр 2012, 09:24

Подсосы воздуха, у меня трясло изза дыры в шланге ваккумного усилителя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Вопрос по CO/CH на Keihin-2 07 апр 2012, 14:09

APG писал(а) :
винт выкручен на полтора оборота. Т.е. правильное CO достигается на полутора оборотах винта. До этого у меня было где-то 2 с половиной 3.0 оборота и холостые стояли как вкопанные,

Паш, при идеальном состоянии карба ивакуумной системы эти обороты будут совпадать, как ты понимаешь, так что надо отмачивать карб, восстанавливать все и будет хорошо. Но где же взять идеал??? Поэтому выставляй спокойно для устойчивой работы и катайся. Расход если и вырастет, то ничтожно, т.к. это влияет на расход на ХХ. А перед Тех. осмотром возвращай на 1,5 об. - я так и делаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB