Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юра а если не менять пружину ,у меня родной стоит вакум, просто проточить ,что нибуть изменится
Думаю мало что измениться! Я доработал два вакуумника. Старый с мягкой пружиной работает как надо. А доработал новый (специально купил) результата не дает. Диапазона регулировки УОЗа получается недостаточно. Жеская пружина не дает диапазона хода штока, и поэтому простое расширение паза в штоке без замены пружины тряски не устранить..
но на работу двигателя не как не отразилось,только немного сдвинул зажигание
Николай, а что значит никак не отразилось? Ты мне скажи, тебя же волнует именно тряска на ХХ??? Правильно я понимаю? Если ты внимательно читал ссылки на наши старые споры по этому поводу, то должен был бы обратить внимание на следующее. Тряска может быть по разным причинам, и одна из них, и довольно распространенная, это недостаточный диапазон регулировки ВРУОЗа. Владелец авто, вращая распреледитель всегда настраивает УОЗ на максимальную тягу, а поскольку ход у ВРУОЗа маленький УОЗ на ХХ получается слишком ранним, появляется детонация, и как следствие тряска. Проверить что тряска именно из-за этого, очень просто. Крутим на ХХ распределитель, если находится такое положение при котором тряски нет, значит причина именно во ВРУОЗе. Вот я и предлагаю тебе проверить, найдется ли у тебя такое положение распрелделителя????? Может тебя трясет по другой причине!!!
PS Добавлю, вот перечитал твои посты, по твоим описаниям похоже что именно из-за детонации тебя трясет на ХХ.
PPS Николай, а что это у тебя за вакуумник, я че то такого не видел?!
вакумник стоял на машине,еще родной.А тряскау меня тогда когда я винт СО закручу и откручу гдето на 1,5-2 оборота вот тогда трясёт,ну счас гдето оборота 3-4 тогда двигатель работоет чисто,хоть стакан с водой ставь,так же было и до переделки.
Извиняюсь, но на тряску двигла на холостом ходу так называемый здесь " диапазон регулировки ВРУОЗа" никак не влияет. Так как положенный УОЗ в 18* достигается вращением трамблера при уже взведённом ВР и ещё не работающем ЦР. Так что, хоть ход тяги 1мм, хоть 10мм, значения не имеет - угол будет 18* (независимо от длины хода тяги). Хоть ВР и вообще снять. А вот на на работу двигла в движении, под нагрузкой, это скажется. У двигателя РР угол, создаваемый ЦР на холостом ходу 0*, при 3000об.- 14-19*, при 5000об.- 25-29*. ВР дает 13-15*. Если расточить, то, предположим, будет 25* вместо 15*. Следовательно в движении, при нагрузке, ВР будет уменьшать общий угол на 25* (вместо предназначенных 15) и УОЗ будет очень поздним ( на 10* позже, чем положено). А это надо ? Параметры трамблера определены для каждого вида двигателя. Например, у меня на SF параметры ЦР - при 3000об.- 18-23*, при 5000 - 28-32*. Соответственно на 4 и 3* больше, чем у РР. У других трамблеров другие значения. Все эти точения начали делать на Жигулях-классике, когда стали ставить трамблеры с ВР (до этого были без него). У старого трамблера было около 31*, а у нового около 27*. Вот и точили, чтобы увеличить угол и машина порезвее становилась. Но там-то ВР на хх не втянут и начинает работать при открытии ДЗ и чем длиннее ход тяги, тем больше общий УОЗ. А здесь дает только очень поздний при нагрузке, я бы даже сказал позднющий. А на хх вакуумник втянут, ждет своего часа и ничего раньше или позже не делает. Но это, назову так, всего лишь моё мнение, размышления.
To Plumbum. Игорь, часть того что ты говоришь абсолютно верно, а именно, то что на ХХ ВР можно вообще снять и настроить на идеальную работу двигателя, и то что ЦР на ХХ не работает и т.д. Но из моей практики на РР надо соединить воедино три вещи. 1. Стабильную работу (без тряски ) на ХХ 2 Динамику при разгоне. 3. Качество смеси на ХХ (выставить СО одним словом) Так вот они у меня ника не совмещались хоть тресни. Покрутил распределитель ,настоил стабильную работу на ХХ, выставил СО....... нет тяги. Разгоняется как черепаха. Снова кручу распределитель, появляется тяга, супер, но на ХХ трясет так, как будто сито для просева песка. Можно выкрутить немного винт качества, СО будет переть,да и расход сразу прет приличный , тряска уменьшается но не намного. Вот я описал тебе ситуацию с которой я столкнулся, и вывод я тогда сделал считаю правильный, недостаточный диапазон регулировки УОЗ вакуумником. И это потому что сегодня вряд ли кто ездит с родными вакуумниками, а неродные бог знает для чего предназначены!!!! Вот тогда я занялся поиском родного, так сказть оригинала, и нашел, но конечно же нерабочий, диафрагма почти вся сгнила. При сравнении, с современным так сказать, и выяснил, что отличаются жесткостью пружины и очень сильно (пружина как не странно сохранилась очень хорошо), и шириной паза в штоке, правда не намного. Восстановил я оригинал и даже в нем распилил немного шток, установил и забыл о проблеме тряски на ХХ, на разгон идет прекрастно, и СО выставил как надо. Вот пожалуй и все Игорь, далее выводы можешь сделать сам. Факты я описал очень точно, без всяких там домыслов и украшений! PS Сделал еще одно. Распилил шток в новом ВР, но пружину не менял (жесткая), установил ВР на распределитель и снова получил ту же тряску на ХХ что и было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения