Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена Пирб2ЕЕ на     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#21     Re: Замена Пирб2ЕЕ на 18 мар 2012, 19:38

николай2011 писал(а) :
А тряскау меня тогда когда я винт СО закручу и откручу гдето на 1,5-2 оборота вот тогда трясёт,ну счас гдето оборота 3-4 тогда двигатель работоет чисто,хоть стакан с водой ставь,так же было и до переделки.

Думаю, что здесь ключевое именно это! У меня со временем точно также пришло до 3,5-4 об. винта СО. После вымачивания карба в ацетоне вернулось где то до 2 об.(но все таки не на 1,5 об., как раньше было... видимо мало вымачивал и плохо прочистил...) - думаю, что каналы карба настолько коксуются смолянистыми отложениями от нашего чудо бензина, что приходится в смесь оборотами винта обеспечивать необх. кол. бензина на ХХ, а может где то еще и подсос воздуха образуется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#22     Re: Замена Пирб2ЕЕ на 18 мар 2012, 21:58

Юра, да объясни ты мне бестолковому, за счет чего тряска-то на хх пропадет после того, как ты паз в тяге подточишь ? Что такого произойдет, что изменится и повлияет на исчезновение тряски ?
valerun писал(а) :
Думаю, что здесь ключевое именно это!
valerun писал(а) :
обеспечивать необх. кол. бензина на ХХ, а может где то еще и подсос воздуха образуется.
Да, где-то в этом направлении надо копать. P.S. А ещё есть карбы, где при откручивании винта смесь обедняется (это просто так, к слову)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#23     Re: Замена Пирб2ЕЕ на 18 мар 2012, 23:06

plumbum писал(а) :
Юра, да объясни ты мне бестолковому, за счет чего тряска-то на хх пропадет после того, как ты паз в тяге подточишь
Игорь все очень просто, смотри. Нельзя расматривть только тот факт что тряска на ХХ пропадет, надо обязательно это анализировать в связке с динамикой при ускорениях. Ведь тряску на ХХ побороть легко ничего не распиливая, просто необходимо покрутить распределитель и все!!! А вот здесь и кроется вся суть. Еще раз опишу кратко. Накрутил распределитель на устойчивый ХХ, но нет динамики. Тут же накручиваю распределитель на тягу (делаю УОЗ немного более ранний) динамика появляется, но начинает трясти на ХХ. Т.е. явно не хватает диапазона регуливки УОЗа именно вакуумником. Во втором случае УОЗ на ХХ получается слишком ранним, откуда неустойчивая работа и как следствие сильная тряска!!!! Значит надо расширить диапазон регулировки УОЗа вакуумником. Диапазон ВР определяет пружина. Следовательно сделав ее мягче мы расширяем диапазон регулировки. НО......но что бы этот диапазон реализовался, надо еще и паз расточить, иначе какую пружину не поставь все равно диапазон ограничен пазом. Переделываем таким образом ВР, ставим его на распределитель. Теперь снова регулируем УОЗ на ХХ, (вращаем распределитель), до момента чистой работы ДВСа без тряски. Проверяем динамику, динамика в норме. Значит диапазон регулировки ВР как раз соответствует данному двигатьелю, чего я и добивался!

Ты же сам писал, что для каждого двигателя требуется свой диапазон регулировки, приводил конкретные цифры. А теперь спроси у кого нибудь здесь на форуме, кто вообще задумывался о том, что он за ВР ставит себе, какой у него диапазон регулировки? Вряд ли кто ответит, а цифры вообще единицы знают (кстати я цифры не знал). Я понял, все ВР которые сегодня продаются, далеки от тех которые требуются для 80-ток, только после того как сранил современный со старым оригиналом (ржавый до безобразия, диафрагма сгнила в самом прямом смысле, кусочки остались только возле тарелочек). Может они и годятся для других двигателей, но только не для наших машин!

PS Игорь, если есть вопросы, жду, давай, готов ответить!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#24     Re: Замена Пирб2ЕЕ на 18 мар 2012, 23:45

Юра, ты меня понимаешь ? Я ещё раз повторю, за счет чего пропадет тряска ? Что изменится на хх при расточке и замене пружины ? Ты вот теперь на динамику перешел, а разговор-то ты вел о хх. И в других соседних темах ты писал о тряске на хх и как выход - точение тяги. Тряску можно убрать УОЗом, только на УОЗ на хх точеный тобой ВР никак не влияет. Как и не точеный. Начальный угол как был 18* так и будет 18, хоть всю тягу сточи. А у тебя получается, что при 18* трясет, а при тех же 18*, но с другой тягой не трясет. А вот как точеный будет влиять при нагрузке, я уже писал. Ладно, Юра, всё, завязываем !
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#25     Re: Замена Пирб2ЕЕ на 19 мар 2012, 07:31

plumbum писал(а) :
Начальный угол как был 18* так и будет 18, хоть всю тягу сточи. А у тебя получается, что при 18* трясет, а при тех же 18*, но с другой тягой не трясет. А вот как точеный будет влиять при нагрузке, я уже писал

Как я понял из вашего спора , что на хх устанавливаем не 18* , а столько когда исчезнет тряска, а пилим для того, что бы под нагрузкой попасть в заданные параметры., Так?
Но при спокойной езде ВР тоже будет выдавать не заданный угол, будет позднее или раннее зажигание тут как быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#26     Re: Замена Пирб2ЕЕ на 19 мар 2012, 21:13

Andrey96 писал(а) :
Как я понял из вашего спора , что на хх устанавливаем не 18* , а столько когда исчезнет тряска, а пилим для того, что бы под нагрузкой попасть в заданные параметры., Так?
Да Андрей, абсолютно правильно! Мы с тобой когда то дискутировали с тобой на эту тему!
plumbum писал(а) :
Юра, ты меня понимаешь ? Я ещё раз повторю, за счет чего пропадет тряска
Игорь, я не понимаю чего ты не понимаешь!? Но отвечу на прямой вопрос, прямо. Расточка никак не уберет тряску на ХХ!!! Ты абсолютно прав! Нехорошо оставлять вопрос не выясненым, поэтому попробую дать еще такое пояснение, должны же мы прийти к взаимопониманию.

Большинство настраивают УОЗ на максимальную тягу, да это и понятно, никому не хочется иметь "тупую" машину!!! И при этом, естественно, мирятся с тряской на ХХ. Я об этой тряске и говорю. Еще раз повторюсь, можно конечно настроить идеальный ХХ (покрутить распределитель, как раз наверное будет около 18 градусов), машина не шевельнется. Но машина будет тупой! Вот что бы совместить эти две вещи и приходится расширять диапазон регулировки ВР. Путь расширения, это более мягкая пружина и естественно увеличение паза в тяге!
Причем Игорь, я всегда, когда советую такую доработку, рекомендую сделать такую проверку, путем вращения распределителя найти положение когда ХХ идеальный (не трясет), если получается то причина именно в ВР , и тогда его надо дорабатывать. И это только одна причина, конечно нельзя забывать что тряска может быть и по другим причинам, например просто сильно закрутили винт ХХ (или качества смеси), те же подсосы и т.д.!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#27     Re: Замена Пирб2ЕЕ на 20 мар 2012, 06:29

nikell23 писал(а) :
например просто сильно закрутили винт ХХ (или качества смеси)

Я когда купил машину на хх двигатель потрясывало, при диагностике светодиодом(кстати здесь на форуме подсказали как это правильно сделать) показало бедную смесь( светодиод не горел вообще) пришлось выкрутить винт почти на 1,5 оборота до равномерного мигания , после этого двигатель на хх работал идеально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#28     Re: Замена Пирб2ЕЕ на 20 мар 2012, 07:45

Andrey96 писал(а) :
выкрутить винт почти на 1,5 оборота
Исколько всего оборотов счас выкручен винт ,Я как то поехал к карбюраторщикам ,по этому вопросу,и ребята мне сказали ни когда не слушайте что вам говорят полтора или два оборота,главное добиться нормальной работы карба ,а винт может и пять и болие оборотов выкручен,главное что бы была нормальная смесь,тогда и движок бутет нормально работать и расход нормальный. К стати у тебя какой расход ,у меня по городу литров двинадцать может чуть чуть больше.Я пробовал другой ,купил специально новый восьмерочный ,такой же расход,почему?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#29     Re: Замена Пирб2ЕЕ на 20 мар 2012, 10:30

николай2011 писал(а) :
Исколько всего оборотов счас выкручен винт

не знаю я просто на 1,5 оборота открутил и все.
николай2011 писал(а) :
К стати у тебя какой расход ,у меня по городу литров двинадцать может чуть чуть больше.

летом около 9, зимой 11 в городе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#30     Re: Замена Пирб2ЕЕ на 11 июл 2013, 11:23

Народ, объясните пожалуйста, что такое УОЗ, ВРУОЗ, ВР?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB