audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Богатая смесь в первом цилиндре
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=5717
Страница 2 из 3

Автор:  avviator [ 21 мар 2018, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Богатая смесь в первом цилиндре

Ну сейчас холодно,из трубы белый дым или пар.Свеча с черным налетом

Автор:  Dober [ 21 мар 2018, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Богатая смесь в первом цилиндре

Карбюратор не настроен, в режиме подсоса соотношение бензин воздух неправильное по этому заливает цилиндр один пока не прогреется немного. Лечится подгибанием того что давит на газ в момент когда вытаскиваешь подсос. При этом важны все диафрагмы карбюратора. В любой диафрагме будет дыра и карбюратор при холодном запуске будет работать неправильно .
Часто бывает худая диафрагма которая приоткрывает воздушную заслонку когда подсос на всю вытянут. Она влияет очень сильно и на стабильность ХХ и на работу на переходных режимах т.е. при переходе с хх на работу через основные жиклеры. Переходной режим это когда питания идет через маленькие отверстия возле дроссельных заслонок камер.
Надо смотреть чтоб эта воздушная заслонка обязательно открывалась вакуумом. Диафрагма была цела. Установить зазор заводской этой заслонки в приоткрытом состоянии. Это допустим воздух настроили. Далее подгибая то что за приоткрытие дроссельной отвечает при вытащенном подсосе на всю нужно подобрать кол-во бензина. Пробовать это надо каждый раз запускаясь по утру после стоянки ночной чтоб мотор холодный был. Найдется то положение при котором запуск стабилен. Настраивать все по книге смысла мало так как карбюратор изношен. Так же важны резиновые колечки на винте регулировки уровня в поплавковой камере, чтоб бензин не лился неучтенный помимо иглы. Иначе карбюратор будет неуправляем в плане настроек и будет всегда богатить конкретно.
В общем учитывая сколько нюансов нужно для хорошей работы карбюратора понимаешь что инжектор все-таки лучше. :)

Автор:  zhenek [ 22 мар 2018, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Богатая смесь в первом цилиндре

Тёма,не надо там ничего подбирать
Выставить нужный зазор воздушной заслонки и на горячем движке уже выставить дроссельную так что бы при подсосе было 3200 т.об

Автор:  avviator [ 22 мар 2018, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Богатая смесь в первом цилиндре

Спасибо,за советы ,осталось только разобраться как это сделать.По пути Темы идти слишком сложно,боюсь напортачить.Евгений можешь поподробнее объяснить как отрегулировать заслонки?

Автор:  zhenek [ 22 мар 2018, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Богатая смесь в первом цилиндре

http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihi ... 020635.JPG регулировка возд.заслонки
http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihi ... 020644.JPG регулировка оборотов при подсосе на горячем двиг.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579130777/ тут описаниеописание на что нажать и где мерить зазор заслонки возд.

Автор:  avviator [ 22 мар 2018, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Богатая смесь в первом цилиндре

Евгений спасибо,буду разбираться

Автор:  avviator [ 13 апр 2018, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Богатая смесь в первом цилиндре

По каким причинам ещё может троить двигатель на холодную?

Автор:  Dober [ 13 апр 2018, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Богатая смесь в первом цилиндре

По причине неисправного или неправильного гидрокомпенсатора. Клапан не закрывается и мотор троит. Гидрик прогревается за 30-60 секунд и начинает работать как надо.

Автор:  avviator [ 13 апр 2018, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Богатая смесь в первом цилиндре

Я так понимаю это гидрик на впускном клапане?

Автор:  Dober [ 14 апр 2018, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Богатая смесь в первом цилиндре

На любом.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/