Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Карбюратор не настроен, в режиме подсоса соотношение бензин воздух неправильное по этому заливает цилиндр один пока не прогреется немного. Лечится подгибанием того что давит на газ в момент когда вытаскиваешь подсос. При этом важны все диафрагмы карбюратора. В любой диафрагме будет дыра и карбюратор при холодном запуске будет работать неправильно . Часто бывает худая диафрагма которая приоткрывает воздушную заслонку когда подсос на всю вытянут. Она влияет очень сильно и на стабильность ХХ и на работу на переходных режимах т.е. при переходе с хх на работу через основные жиклеры. Переходной режим это когда питания идет через маленькие отверстия возле дроссельных заслонок камер. Надо смотреть чтоб эта воздушная заслонка обязательно открывалась вакуумом. Диафрагма была цела. Установить зазор заводской этой заслонки в приоткрытом состоянии. Это допустим воздух настроили. Далее подгибая то что за приоткрытие дроссельной отвечает при вытащенном подсосе на всю нужно подобрать кол-во бензина. Пробовать это надо каждый раз запускаясь по утру после стоянки ночной чтоб мотор холодный был. Найдется то положение при котором запуск стабилен. Настраивать все по книге смысла мало так как карбюратор изношен. Так же важны резиновые колечки на винте регулировки уровня в поплавковой камере, чтоб бензин не лился неучтенный помимо иглы. Иначе карбюратор будет неуправляем в плане настроек и будет всегда богатить конкретно. В общем учитывая сколько нюансов нужно для хорошей работы карбюратора понимаешь что инжектор все-таки лучше.
Тёма,не надо там ничего подбирать Выставить нужный зазор воздушной заслонки и на горячем движке уже выставить дроссельную так что бы при подсосе было 3200 т.об
Спасибо,за советы ,осталось только разобраться как это сделать.По пути Темы идти слишком сложно,боюсь напортачить.Евгений можешь поподробнее объяснить как отрегулировать заслонки?
По причине неисправного или неправильного гидрокомпенсатора. Клапан не закрывается и мотор троит. Гидрик прогревается за 30-60 секунд и начинает работать как надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения