Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем так. Воткнул я этот ИКС-1 во второй цилиндр и следуя инструкции отрегулировал смесь таким образом, чтобы цвет пламени был ярко-голубым. Потом для проверки, вкрутил этот прибор в остальные цилиндры. В 2-3-4 цвет пламени ярко-голубой, а в первом - желтый.
Всем добрый вечер.Решил не создавать новую тему,т.к.причина вроде схожая.Проблема такая.На холодную троит.Не работает первый цилиндр.Секунд 30—60 и все востанавливается.Менял свечи, провода,крышку трамблера—не помогло.Думаю что и расход топлива увеличился,но не замерял.Может у кого была похожая проблема?Понимаю что нужно искать подсос воздуха.Возможен ли подсос только к первому цилиндру?И только через прокладку под выпускным коллектором?Также заметил что уходит антифриз немного.Можно ли эти причины объеденить?И каковы симптомы попадания антифриза в камеру сгорания?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения