Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Электробензонасос на карбюратор     >>


vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#11     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 21:23

Не всегда... Летом,при стоянке 10-15 минут на "горячую" бензин испаряется из карбюратора( у нас ЮГ очень жарко)... Тем более у меня Солех 083 стоит от прошлых хозяев и даже спец прокладка из какого-то пластика не спасает от нагрева карба при стоянке...
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#12     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 21:31

Володя, вот такой ? Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#13     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 22:15

Да,такой один в один. Только теперь Завод пирбург выкупила Польская фирма Аутомотив и надпись на корпусе насоса-Аутомотив,но качество на высоте,даже с виду,не сравнится с АТС и другими. Думаю,что по надёжности тоже не подведёт. Главное-поставить его согласно рекомендации завода-под баком,чтобы в нём был постоянно бензин,иначе при работе на "Сухую" все ЭБН сгорают.... :!: На этом по-моему нет обратного клапана,как в инжекторных насосах,поэтому под капотом ему не место.....
Хомуты норма и большой хомут крепления ЭБН идут в комплекте с насосом,там же гайки,гроверы для подключения к клеммам насоса. Есть даже хорошая инструкция с картинками в коробочке... ;)
P.S.: В принципе можно взять и Китайский ATS за 1200руб,но Я решил не экономить,т.к. если он полетит где-нибудь в пробке,то будет очень не приятно... :shock: Также оставил свой старый механический насос на своём месте,закольцевав его шлангом,так что в случае чего можно перекинуть шланги на мех.насос и двигаться дальше... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#14     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 22:26

Если надумаешь ставить ЭБН- Ещё порекомендую покупать только такие топливные шланги http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6488&location_id=9565 на метраж,т.к. наши топливные шланги с русских машин г**но полное,а родные Аудюшные 25-ти летние ,которые находятся под баком при монтаже насоса и фильтра(при перекручивании) полопались и были заменены на Gates 8-mm... Хомуты лучше всего Норма или хорошие из нержавейки...
Топливный фильтр-с инжекторной 2110 нужно ставить в магистрали до насоса...
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#15     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 22:37

vovan89 писал(а) :
Если надумаешь ставить ЭБН-
Нет, я таких мыслей не имею.
vovan89 писал(а) :
Завод пирбург выкупила Польская фирма
А у неё денег-то хватит, чтобы Kolbenschmidt Pierburg AG выкупить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#16     Re: Электробензонасос на карбюратор 15 фев 2012, 08:49

TI Automotive приобрела подразделение топливных насосов Питбург. TI Automotive - производитель автокомплектующих. Выпускает топливные и тормозные системы. Владеет почти 100 заводов в 27 странах мира. В 2009 году куплено производство площадью 2500м2 во Всеволожске. Владельцы – консорциум фондов под управлением Oaktree Capital Management LP и Duquesne Capital Management LLC. Изображение

Во Всеволжске производят насосы на авто,которые собираются в России(Renault и тд).
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#17     Re: Электробензонасос на карбюратор 15 фев 2012, 13:27

vovan89 писал(а) :
Польская фирма Аутомоти
А почему она польская-то? Только потому, что завод в Польше стоит ? А по лицензии и Китай выпускает Лемфёрдер, только никто не говорит, что они его купили. А сам Пирбург так и указывает в своих прайс-листах - не дорогие насосы производство : Польша.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#18     Re: Электробензонасос на карбюратор 08 мар 2012, 22:06

Насос пока работает отлично,полёт отличный... Отключается когда двигатель глохнет автоматически... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Евгений.:
Евген

Екатеринбург
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
08 окт 2012, 21:34
#19     Re: Электробензонасос на карбюратор 27 май 2014, 20:16

сфотографируй свою новую схему и номерок бы ещё бензонасоса . а то я недавно загорелся теперь восстанавливаю. пока китайский механический бензонасос поставил
[ наверх ]  [ ссылка ]
Евгений.:
Евген

Екатеринбург
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
08 окт 2012, 21:34
#20     Re: Электробензонасос на карбюратор 27 май 2014, 20:31

valerun писал(а) :
Вообще мне все это не очень нравится, т.к. при исчезновении связи с датчиком - насос будет тут же включен на постоянно. Надо, что то по другому подумать. Гораздо проще просто реле запитать от включения зажигания и не мудрить. Разгрузка избыточного давления должна происходить по штатной схеме в обратку, а кнопка и вовсе не нужна, ну подожди перед пуском стартера пару секунд и все наполнится!!!
Согласен!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB