Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Электробензонасос на карбюратор     >>


vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#1     Электробензонасос на карбюратор 13 фев 2012, 21:25

Установил бензонасос для карбюраторов до 0,3 БАР на свою Ауди-80 1.8 карб. нужна электрическая схема подключения бензонасоса через реле от ВАЗа 5-ти контактное. Также нужно изобразить в схеме подключения кнопку без фиксации для подкачки топлива перед запуском двигателя. И ОБЯЗАТЕЛЬНО изобразить в схеме чтобы насос прекращал качать,когда мотор заглох(авария и тд) можно через датчик аварийного давления масла,можно через провод возбуждения генератора.
Помогите,не могу сообразить...
Вот нашёл схему какую-то,но мне кажется что она не совсем рабочая,т.к. у нас датчик давления масла нормально замкнутый,а тут на схеме нормально разомкнутый и диод не знаю как правильно должен стоять. Исправьте схемку. Может есть люди,кто шарит в электрике?



Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Электробензонасос на карбюратор 13 фев 2012, 23:49

Володя, ну потому, как они описывают вроде все правильно и должно работать. Датчик только вроде д.б. нормально замкнутым и все, тот который лампочку приборки зажигает на 0,3 бар.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#3     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 09:06

А Диод правильно стоит или его нужно в обратном положении поставить? И ещё думаю,как будет работать схема,если + на ЭБН подключён ДО РЕЛЕ на схеме? Не будет ли ЭБН включаться при включении зажигания просто(а не от сигнала от датчика давления масла)?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#4     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 09:22

а зачем это всё?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 10:38

vovan89 писал(а) :
А Диод правильно стоит или его нужно в обратном положении поставить?

Диод по направлению стоит правильно, а вот по месту с учетом твоего ЭБН, не скажу - надо всю схему видеть.
Или ЭБН электробензонасос? Если насос, то не будет.
Схема работает так:
1.при вкл, зажигания, подается + питание на катушку реле и бензонасос, а через нормальнозамкнутый датчик подается минус и реле включается - замыкаются контакты 30 и 87, т.о. при нажатии кнопки можно включать и выключать минус на насос.
2.после срабатывания датчика его контакт размыкается и реле обесточивается - замыкаются контакты 30-88 и насос продолжает работать постоянно, получая минус с контакта 88, пока не упадет давление и контакты датчика не замкнуться.
Вообще мне все это не очень нравится, т.к. при исчезновении связи с датчиком - насос будет тут же включен на постоянно. Надо, что то по другому подумать. Гораздо проще просто реле запитать от включения зажигания и не мудрить. Разгрузка избыточного давления должна происходить по штатной схеме в обратку, а кнопка и вовсе не нужна, ну подожди перед пуском стартера пару секунд и все наполнится!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#6     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 11:54

вот нарисовал,думаю,что будет работать...
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 12:06

vovan89 писал(а) :
вот нарисовал,думаю,что будет работать...

Так сгорит все и сразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короткое замыкание плюса на минус через клеммы 30 и 87, 88.
обмотка реле не сработает, т.к. включена последовательно с насосом и диод в обратной полярности!!!
Не мудри - сгоришь!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#8     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 18:11

:shock: ого
а что с мехнасы проблемно достать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#9     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 19:19

По той схеме и правда КЗ может быть,так что отмёл её сразу. Переделал схему,поставил диод и 4-х контактное реле. Всё отлично работает. Алгоритм такой-включаешь зажигание-нажал кнопку без фиксации-подкачалось топливо в карб-отпустил кнопку-заводишь мотор-завёлся мотор подаётся управляющий + с возбуждения генератора через Диод-и насос постоянно работает,пока не перестанет работать генератор(т.е. пока не заглохнет мотор). ВСЁ ЭТО СДЕЛАНО В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДТП И ПОЖАРЕ,не дай Бог конечно.

Почему не поставил мех.насос? Их качество вызывает большое сомнение-у меня уже 2 насоса начали протекать на блок двигателя через штуцеры и прокладки прямо.(один был Топран,второй-Мейле за 1200руб-2 месяца проработал и потёк). Просто с таким качеством бензонасосов бензин может попасть и в масло через диафрагму,а это уже Большой попадос...
Плюсы ЭБН-это то,что летом он не перегревается,не образуются паровые пробки. После стоянки на горячую намного легче заводится+есть подкачка после долгой стоянки...
Может пригодится кому,место установки-самое лучше,согласно указаниям ПИРБУРГ,так есть штатное крепления для электронасоса: фоточки



http://s018.radikal.ru/i525/1202/c3/38df76dd4d22.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1202/67/aba1209294e6.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1202/73/c6ed7f8532db.jpg


:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#10     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 20:42

vovan89 писал(а) :
нажал кнопку без фиксации-подкачалось топливо в карб-отпустил кнопку

Зачем ?? В исправной поплавковой камере всегда бензин.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB