Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не всегда... Летом,при стоянке 10-15 минут на "горячую" бензин испаряется из карбюратора( у нас ЮГ очень жарко)... Тем более у меня Солех 083 стоит от прошлых хозяев и даже спец прокладка из какого-то пластика не спасает от нагрева карба при стоянке...
Да,такой один в один. Только теперь Завод пирбург выкупила Польская фирма Аутомотив и надпись на корпусе насоса-Аутомотив,но качество на высоте,даже с виду,не сравнится с АТС и другими. Думаю,что по надёжности тоже не подведёт. Главное-поставить его согласно рекомендации завода-под баком,чтобы в нём был постоянно бензин,иначе при работе на "Сухую" все ЭБН сгорают.... На этом по-моему нет обратного клапана,как в инжекторных насосах,поэтому под капотом ему не место..... Хомуты норма и большой хомут крепления ЭБН идут в комплекте с насосом,там же гайки,гроверы для подключения к клеммам насоса. Есть даже хорошая инструкция с картинками в коробочке... P.S.: В принципе можно взять и Китайский ATS за 1200руб,но Я решил не экономить,т.к. если он полетит где-нибудь в пробке,то будет очень не приятно... Также оставил свой старый механический насос на своём месте,закольцевав его шлангом,так что в случае чего можно перекинуть шланги на мех.насос и двигаться дальше...
Если надумаешь ставить ЭБН- Ещё порекомендую покупать только такие топливные шланги http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6488&location_id=9565 на метраж,т.к. наши топливные шланги с русских машин г**но полное,а родные Аудюшные 25-ти летние ,которые находятся под баком при монтаже насоса и фильтра(при перекручивании) полопались и были заменены на Gates 8-mm... Хомуты лучше всего Норма или хорошие из нержавейки... Топливный фильтр-с инжекторной 2110 нужно ставить в магистрали до насоса...
TI Automotive приобрела подразделение топливных насосов Питбург. TI Automotive - производитель автокомплектующих. Выпускает топливные и тормозные системы. Владеет почти 100 заводов в 27 странах мира. В 2009 году куплено производство площадью 2500м2 во Всеволожске. Владельцы – консорциум фондов под управлением Oaktree Capital Management LP и Duquesne Capital Management LLC.
Во Всеволжске производят насосы на авто,которые собираются в России(Renault и тд).
А почему она польская-то? Только потому, что завод в Польше стоит ? А по лицензии и Китай выпускает Лемфёрдер, только никто не говорит, что они его купили. А сам Пирбург так и указывает в своих прайс-листах - не дорогие насосы производство : Польша.
сфотографируй свою новую схему и номерок бы ещё бензонасоса . а то я недавно загорелся теперь восстанавливаю. пока китайский механический бензонасос поставил
Вообще мне все это не очень нравится, т.к. при исчезновении связи с датчиком - насос будет тут же включен на постоянно. Надо, что то по другому подумать. Гораздо проще просто реле запитать от включения зажигания и не мудрить. Разгрузка избыточного давления должна происходить по штатной схеме в обратку, а кнопка и вовсе не нужна, ну подожди перед пуском стартера пару секунд и все наполнится!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения