Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Электробензонасос на карбюратор     >>


vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#11     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 21:23

Не всегда... Летом,при стоянке 10-15 минут на "горячую" бензин испаряется из карбюратора( у нас ЮГ очень жарко)... Тем более у меня Солех 083 стоит от прошлых хозяев и даже спец прокладка из какого-то пластика не спасает от нагрева карба при стоянке...
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#12     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 21:31

Володя, вот такой ? Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#13     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 22:15

Да,такой один в один. Только теперь Завод пирбург выкупила Польская фирма Аутомотив и надпись на корпусе насоса-Аутомотив,но качество на высоте,даже с виду,не сравнится с АТС и другими. Думаю,что по надёжности тоже не подведёт. Главное-поставить его согласно рекомендации завода-под баком,чтобы в нём был постоянно бензин,иначе при работе на "Сухую" все ЭБН сгорают.... :!: На этом по-моему нет обратного клапана,как в инжекторных насосах,поэтому под капотом ему не место.....
Хомуты норма и большой хомут крепления ЭБН идут в комплекте с насосом,там же гайки,гроверы для подключения к клеммам насоса. Есть даже хорошая инструкция с картинками в коробочке... ;)
P.S.: В принципе можно взять и Китайский ATS за 1200руб,но Я решил не экономить,т.к. если он полетит где-нибудь в пробке,то будет очень не приятно... :shock: Также оставил свой старый механический насос на своём месте,закольцевав его шлангом,так что в случае чего можно перекинуть шланги на мех.насос и двигаться дальше... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#14     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 22:26

Если надумаешь ставить ЭБН- Ещё порекомендую покупать только такие топливные шланги http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6488&location_id=9565 на метраж,т.к. наши топливные шланги с русских машин г**но полное,а родные Аудюшные 25-ти летние ,которые находятся под баком при монтаже насоса и фильтра(при перекручивании) полопались и были заменены на Gates 8-mm... Хомуты лучше всего Норма или хорошие из нержавейки...
Топливный фильтр-с инжекторной 2110 нужно ставить в магистрали до насоса...
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#15     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 22:37

vovan89 писал(а) :
Если надумаешь ставить ЭБН-
Нет, я таких мыслей не имею.
vovan89 писал(а) :
Завод пирбург выкупила Польская фирма
А у неё денег-то хватит, чтобы Kolbenschmidt Pierburg AG выкупить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#16     Re: Электробензонасос на карбюратор 15 фев 2012, 08:49

TI Automotive приобрела подразделение топливных насосов Питбург. TI Automotive - производитель автокомплектующих. Выпускает топливные и тормозные системы. Владеет почти 100 заводов в 27 странах мира. В 2009 году куплено производство площадью 2500м2 во Всеволожске. Владельцы – консорциум фондов под управлением Oaktree Capital Management LP и Duquesne Capital Management LLC. Изображение

Во Всеволжске производят насосы на авто,которые собираются в России(Renault и тд).
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#17     Re: Электробензонасос на карбюратор 15 фев 2012, 13:27

vovan89 писал(а) :
Польская фирма Аутомоти
А почему она польская-то? Только потому, что завод в Польше стоит ? А по лицензии и Китай выпускает Лемфёрдер, только никто не говорит, что они его купили. А сам Пирбург так и указывает в своих прайс-листах - не дорогие насосы производство : Польша.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#18     Re: Электробензонасос на карбюратор 08 мар 2012, 22:06

Насос пока работает отлично,полёт отличный... Отключается когда двигатель глохнет автоматически... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Евгений.:
Евген

Екатеринбург
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
08 окт 2012, 21:34
#19     Re: Электробензонасос на карбюратор 27 май 2014, 20:16

сфотографируй свою новую схему и номерок бы ещё бензонасоса . а то я недавно загорелся теперь восстанавливаю. пока китайский механический бензонасос поставил
[ наверх ]  [ ссылка ]
Евгений.:
Евген

Екатеринбург
Сообщений: 65
Зарегистрирован:
08 окт 2012, 21:34
#20     Re: Электробензонасос на карбюратор 27 май 2014, 20:31

valerun писал(а) :
Вообще мне все это не очень нравится, т.к. при исчезновении связи с датчиком - насос будет тут же включен на постоянно. Надо, что то по другому подумать. Гораздо проще просто реле запитать от включения зажигания и не мудрить. Разгрузка избыточного давления должна происходить по штатной схеме в обратку, а кнопка и вовсе не нужна, ну подожди перед пуском стартера пару секунд и все наполнится!!!
Согласен!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB