Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Установил бензонасос для карбюраторов до 0,3 БАР на свою Ауди-80 1.8 карб. нужна электрическая схема подключения бензонасоса через реле от ВАЗа 5-ти контактное. Также нужно изобразить в схеме подключения кнопку без фиксации для подкачки топлива перед запуском двигателя. И ОБЯЗАТЕЛЬНО изобразить в схеме чтобы насос прекращал качать,когда мотор заглох(авария и тд) можно через датчик аварийного давления масла,можно через провод возбуждения генератора. Помогите,не могу сообразить... Вот нашёл схему какую-то,но мне кажется что она не совсем рабочая,т.к. у нас датчик давления масла нормально замкнутый,а тут на схеме нормально разомкнутый и диод не знаю как правильно должен стоять. Исправьте схемку. Может есть люди,кто шарит в электрике?
Володя, ну потому, как они описывают вроде все правильно и должно работать. Датчик только вроде д.б. нормально замкнутым и все, тот который лампочку приборки зажигает на 0,3 бар.
А Диод правильно стоит или его нужно в обратном положении поставить? И ещё думаю,как будет работать схема,если + на ЭБН подключён ДО РЕЛЕ на схеме? Не будет ли ЭБН включаться при включении зажигания просто(а не от сигнала от датчика давления масла)?
А Диод правильно стоит или его нужно в обратном положении поставить?
Диод по направлению стоит правильно, а вот по месту с учетом твоего ЭБН, не скажу - надо всю схему видеть. Или ЭБН электробензонасос? Если насос, то не будет. Схема работает так: 1.при вкл, зажигания, подается + питание на катушку реле и бензонасос, а через нормальнозамкнутый датчик подается минус и реле включается - замыкаются контакты 30 и 87, т.о. при нажатии кнопки можно включать и выключать минус на насос. 2.после срабатывания датчика его контакт размыкается и реле обесточивается - замыкаются контакты 30-88 и насос продолжает работать постоянно, получая минус с контакта 88, пока не упадет давление и контакты датчика не замкнуться. Вообще мне все это не очень нравится, т.к. при исчезновении связи с датчиком - насос будет тут же включен на постоянно. Надо, что то по другому подумать. Гораздо проще просто реле запитать от включения зажигания и не мудрить. Разгрузка избыточного давления должна происходить по штатной схеме в обратку, а кнопка и вовсе не нужна, ну подожди перед пуском стартера пару секунд и все наполнится!!!
Так сгорит все и сразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Короткое замыкание плюса на минус через клеммы 30 и 87, 88. обмотка реле не сработает, т.к. включена последовательно с насосом и диод в обратной полярности!!! Не мудри - сгоришь!!!
По той схеме и правда КЗ может быть,так что отмёл её сразу. Переделал схему,поставил диод и 4-х контактное реле. Всё отлично работает. Алгоритм такой-включаешь зажигание-нажал кнопку без фиксации-подкачалось топливо в карб-отпустил кнопку-заводишь мотор-завёлся мотор подаётся управляющий + с возбуждения генератора через Диод-и насос постоянно работает,пока не перестанет работать генератор(т.е. пока не заглохнет мотор). ВСЁ ЭТО СДЕЛАНО В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДТП И ПОЖАРЕ,не дай Бог конечно.
Почему не поставил мех.насос? Их качество вызывает большое сомнение-у меня уже 2 насоса начали протекать на блок двигателя через штуцеры и прокладки прямо.(один был Топран,второй-Мейле за 1200руб-2 месяца проработал и потёк). Просто с таким качеством бензонасосов бензин может попасть и в масло через диафрагму,а это уже Большой попадос... Плюсы ЭБН-это то,что летом он не перегревается,не образуются паровые пробки. После стоянки на горячую намного легче заводится+есть подкачка после долгой стоянки... Может пригодится кому,место установки-самое лучше,согласно указаниям ПИРБУРГ,так есть штатное крепления для электронасоса: фоточки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения