Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Электробензонасос на карбюратор     >>


vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#1     Электробензонасос на карбюратор 13 фев 2012, 21:25

Установил бензонасос для карбюраторов до 0,3 БАР на свою Ауди-80 1.8 карб. нужна электрическая схема подключения бензонасоса через реле от ВАЗа 5-ти контактное. Также нужно изобразить в схеме подключения кнопку без фиксации для подкачки топлива перед запуском двигателя. И ОБЯЗАТЕЛЬНО изобразить в схеме чтобы насос прекращал качать,когда мотор заглох(авария и тд) можно через датчик аварийного давления масла,можно через провод возбуждения генератора.
Помогите,не могу сообразить...
Вот нашёл схему какую-то,но мне кажется что она не совсем рабочая,т.к. у нас датчик давления масла нормально замкнутый,а тут на схеме нормально разомкнутый и диод не знаю как правильно должен стоять. Исправьте схемку. Может есть люди,кто шарит в электрике?



Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Электробензонасос на карбюратор 13 фев 2012, 23:49

Володя, ну потому, как они описывают вроде все правильно и должно работать. Датчик только вроде д.б. нормально замкнутым и все, тот который лампочку приборки зажигает на 0,3 бар.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#3     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 09:06

А Диод правильно стоит или его нужно в обратном положении поставить? И ещё думаю,как будет работать схема,если + на ЭБН подключён ДО РЕЛЕ на схеме? Не будет ли ЭБН включаться при включении зажигания просто(а не от сигнала от датчика давления масла)?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#4     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 09:22

а зачем это всё?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 10:38

vovan89 писал(а) :
А Диод правильно стоит или его нужно в обратном положении поставить?

Диод по направлению стоит правильно, а вот по месту с учетом твоего ЭБН, не скажу - надо всю схему видеть.
Или ЭБН электробензонасос? Если насос, то не будет.
Схема работает так:
1.при вкл, зажигания, подается + питание на катушку реле и бензонасос, а через нормальнозамкнутый датчик подается минус и реле включается - замыкаются контакты 30 и 87, т.о. при нажатии кнопки можно включать и выключать минус на насос.
2.после срабатывания датчика его контакт размыкается и реле обесточивается - замыкаются контакты 30-88 и насос продолжает работать постоянно, получая минус с контакта 88, пока не упадет давление и контакты датчика не замкнуться.
Вообще мне все это не очень нравится, т.к. при исчезновении связи с датчиком - насос будет тут же включен на постоянно. Надо, что то по другому подумать. Гораздо проще просто реле запитать от включения зажигания и не мудрить. Разгрузка избыточного давления должна происходить по штатной схеме в обратку, а кнопка и вовсе не нужна, ну подожди перед пуском стартера пару секунд и все наполнится!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#6     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 11:54

вот нарисовал,думаю,что будет работать...
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 12:06

vovan89 писал(а) :
вот нарисовал,думаю,что будет работать...

Так сгорит все и сразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короткое замыкание плюса на минус через клеммы 30 и 87, 88.
обмотка реле не сработает, т.к. включена последовательно с насосом и диод в обратной полярности!!!
Не мудри - сгоришь!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#8     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 18:11

:shock: ого
а что с мехнасы проблемно достать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
vovan89:
Владимир

Новочеркасск
Аватара пользователя
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 17:13
#9     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 19:19

По той схеме и правда КЗ может быть,так что отмёл её сразу. Переделал схему,поставил диод и 4-х контактное реле. Всё отлично работает. Алгоритм такой-включаешь зажигание-нажал кнопку без фиксации-подкачалось топливо в карб-отпустил кнопку-заводишь мотор-завёлся мотор подаётся управляющий + с возбуждения генератора через Диод-и насос постоянно работает,пока не перестанет работать генератор(т.е. пока не заглохнет мотор). ВСЁ ЭТО СДЕЛАНО В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДТП И ПОЖАРЕ,не дай Бог конечно.

Почему не поставил мех.насос? Их качество вызывает большое сомнение-у меня уже 2 насоса начали протекать на блок двигателя через штуцеры и прокладки прямо.(один был Топран,второй-Мейле за 1200руб-2 месяца проработал и потёк). Просто с таким качеством бензонасосов бензин может попасть и в масло через диафрагму,а это уже Большой попадос...
Плюсы ЭБН-это то,что летом он не перегревается,не образуются паровые пробки. После стоянки на горячую намного легче заводится+есть подкачка после долгой стоянки...
Может пригодится кому,место установки-самое лучше,согласно указаниям ПИРБУРГ,так есть штатное крепления для электронасоса: фоточки



http://s018.radikal.ru/i525/1202/c3/38df76dd4d22.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1202/67/aba1209294e6.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1202/73/c6ed7f8532db.jpg


:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#10     Re: Электробензонасос на карбюратор 14 фев 2012, 20:42

vovan89 писал(а) :
нажал кнопку без фиксации-подкачалось топливо в карб-отпустил кнопку

Зачем ?? В исправной поплавковой камере всегда бензин.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB