Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый всем день,У меня такая проблема сумашедший расход бенза примерно 25 лит на 100 км. Купил я новый Кейхин1 и проставку под него установил в надежде что все будет зер гут,но не тут то было все мои проблемы только начались в виде неустойчивой работы двигла на ХХ и в расходе бенза 25-30 лит на 100 я в шоке от такого,свечи новые по каталогу для моего движка,провода ВВ тоже новые,шланги под вакуум и те новые,а самое удивительное она не дымит т.е выхлоп норм. ХХ держит 950-1000 с полностью выкрученным винтом регул хх. дв 1,8 SF кейхин1, друг говорит вакуумные шланги не правильно подкл. есть у кого схема как они должны быть с завода? Или кто знает в чем еще причина такой прожорливости? Прошу помощи сам уже в отчаиньи Кстати трубки вакуума подключал по схеме размещенной здесь на форме
ХХ держит 950-1000 с полностью выкрученным винтом регул хх
Андрей, ну это говорит о том, что у тебя где то сильно воздух сосет, поэтому бензина надо больше, чтобы нормальную смесь создать, правда это не 25-30 л! А про литры - как замеряешь то - по показометру?
заливал 30 литров проезжал на них в городе 115 км и бенз кончался,но это с прогревом утром и то что не глушил мотор весь день. Валерий подскажите где и как он может сосать лишний воздух все же абсолютно новое,ума не приложу как подсос найти?
по этой схеме все и подключал,но карб не работет как ему должно да уж и что то проста схемка для кейха,я тут схему нашел подключения трубок на кейх с какого то немецкого сайта но там все на немецком языке и там гораздо все сложнее прада хз его знает на какой мотор но написано 1.6 и 1.8 и шланг с трамблера идет отдельно на карб иначе как же будет работать опережение зажигания,и трубок там гораздо больше. а по схеме что мне указали у меня остаются не задействованые штуцера и мне кажется на кейхе не должно быть такого иначе зачем воще они их на карбе расположили
Андрей, еще раз обращаю, твое внимание, что на ХХ твой карб настроен совершенно неправильно , т.к винт качества вместо 1,5-2 оборотов вывернут на 4, а значит на ХХ расход у тебя будет намного выше ожидаемого! Ну а дальше считай - на ХХ двигатель 1,8 л ест около литра в час (а твой может и два при такой настройке) ну и плюс 12 л на пробег - вот и вся арифметика. Можешь попробовать залить 10 литров и сразу проехать 100 км со скоростью 100 км час и у тебя еще останется литра два!!! А с пробками и простоями по простому считать расход нельзя!!!
Валерий спасибо,что обьясняете. Валерий карб новый и винт качества я вообще не трогал он запаен даже вроде. Когда я поставил карб в первый день ездил без воздухана т.е даже без кастрюли обороты держались строго 600 и на 10 литрах я проехал 80 км потом утренний прогрев работа на хх,потом поставил воздухан и началось не понятно что
,и трубок там гораздо больше. а по схеме что мне указали у меня остаются не задействованые штуцера и мне кажется на кейхе не должно быть такого иначе зачем воще они их на карбе расположили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения