audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=5391
Страница 7 из 7

Автор:  Alex_Driv3r [ 10 мар 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Я не соглашусь с инфой о подключении УОЗ в последроссельное простраство (коллектор). Даже здесь , когда-то Valerun сбрасывал немецкую схему подключения вакуумных трубок, там хорошо видно - от карба к трамблеру. НА ХХ в коллекторе создается уже нехилое разряжение и если вакуум поключен к коллектору, то опережение уже будет происходить на ХХ. Поэтому при выставлении зажигания этот шланг и снимается трамблера. При подключении к коллектору слышатся небольшие хлопки в глушитель на ХХ и плавном поднятии оборотов, на мощность особой роли не сказывает, но это пухканье лично меня бесит)
Я делаю так выставляю зажигание трамблером на максимальные обороты ХХ, шланг с распределителя снят и заглушен. Обороты повышены ,движок иногда подколачивает с пуканьем в глушитель. Далее по чуть чуть крутим трамблер по часовой стрелке(зажигание позднее), обороты снижаются , но и двигатель работает ровнее. Слушаем , когда пропадут эти самые "пух-пух", работа движка ровная, пробуем медленно газануть до 3000. И тоже слушаем ,чтобы не было хлопков, если остались , совсем чуть чуть делаем еще позже зажигание. Ну вот, движок работает ровно, шланг подключаем в надроссельно простраство карба. Теперь коррекция зажигания будет происходить только когда будет создаваться разряжение в диффузоре карба.

Автор:  zhenek [ 11 мар 2016, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

На кейхине 1 и 2 он точно от коллектора
В книге есть даже таблица с градусами и на какких моторах шланг учавствует или нет

Автор:  Alex_Driv3r [ 11 мар 2016, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

zhenek писал(а) :
На кейхине 1 и 2 он точно от коллектора В книге есть даже таблица с градусами и на какких моторах шланг учавствует или нет
Да, на бочках он от коллектора, но все равно через зеленый пластиковый жиклер, который уменьшает разряжение на ХХ. Но опять же на старых фольцах кейхин подключен к карбюратору. Такую схему (фото из старой книги) не один раз видел как на этом так и на других. Почему-то именно эту схему проименовали "правильной"

Автор:  zhenek [ 11 мар 2016, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Правильно так как подключено было на бочке конкретной,а не у старого фольца,жиклёр стоит НО по моему не фига не на вакуумник трамблёра и только у первого
На вазе с карба и что если ставишь карб от корыта то и систему зажигания подключить как на корыте?

Автор:  plumbum [ 15 мар 2016, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Жиклер стоит перед зеленым шариком.

Автор:  zhenek [ 15 мар 2016, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Точно.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/