audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=5391
Страница 5 из 7

Автор:  nikell23 [ 21 янв 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

plumbum писал(а) :
Никто и не говорит, что страшно и ужасно. Разговор идет о том, как должно работать. Просто, если кто-то зайдет на форум и прочитает, что ты написал Антону и тут обнаружит, что у него, оказывается, не правильно работает. Начнет крутить, исправлять, чистить, промывать и т.д. Но твоего результата так и не достигнет. Расстроится. А на самом деле у него всё ОК. Я вот про что.
Согласен, Игорь!!! По мануалу это правильно. Но тот кто будет читать, должен читать внимательно. Игорь тут есть и обратная сторона медали. Например тот, кто будет готов уже выбросить практически нормальный клапан, потом почитает что в принцире не страшно........., ну вобщем деньги сэкономит в итоге.
PS А у меня это началось после того как промыл клапан бензином, сразу после промывки он вообще не работал, похоже что резинка на солдатике не бензостойкая, вот ее и разнесло от бензина. Просохла, клапан заработал, но работать стал вот так, странно. Хотя раньше эти 20 секунд были!!!

Автор:  plumbum [ 21 янв 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

nikell23 писал(а) :
А у меня это началось после того как промыл клапан бензином,
Юра, тогда понятно. Кстати, знаешь, встречаются регуляторы, у которых в солдатике изначально тонкое отверстие просверлено насквозь. И еще. Если бы солдатика не было, то при глушении машины заслонка под воздействием пружины с такой бы силой ударялась закрываясь, что через неделю её бы и не было. А так она закрывается очень плавно и медленно.

Автор:  Ivan Primus [ 08 мар 2014, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Здравствуйте ! А если шланг одеть напрямую и один ,так что бы сосал только горячий воздух ?. У меня этот регулятор не работает. Если только холодный воздух ,то в морозы форсунка инеем покрывается.

Автор:  nikell23 [ 08 мар 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Пока холодно то можно. Так где то граница перхода плюс 5 градусов.
plumbum писал(а) :
Если бы солдатика не было, то при глушении машины заслонка под воздействием пружины с такой бы силой ударялась закрываясь, что через неделю её бы и не было. А так она закрывается очень плавно и медленно.
И не забывай об этом! При прямом соединении именно так и будет как Игорь написал, предусмтри там какую резинку что бы заслонка не ляпала.
Ну а еще лучше, отремонтируй термоклапан!

Автор:  Сега [ 30 дек 2015, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

nikell23 писал(а) :
К пластмассовому подключается трубка от впрыска
Доброго времени суток друзья , всех с наступающим годом !!!! Скажите кто знает , у меня карб Солекс 83 , можно ли к нему подключить эту самю трубку ??? Если да , то к какому штуцеру ??? Или ещё я слыхал мнение что эту трубку цепляют к коллектору . Подскажите пожалуйста . А до меня кто то ездил на этой машинке без головы . Заслонка была тупо прикручена саморезом в режим горячего воздуха . Видимо джигит ездил так и зимой и летом :shock: :evil:.

Автор:  Dober [ 31 дек 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

В клапан на вакуумник который (ВУТ) лучше подключить а тот что на карбе есть оставить только для вакуумного опережителя зажигания. Если от туда взять тройником на этот клапан то вакуума с карбюра уже наверное не хватит и опережитель будет плохо работать.

Автор:  zhenek [ 31 дек 2015, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Ненадо зажигание на карб подключать,только на коллектор

Автор:  Сега [ 31 дек 2015, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

zhenek писал(а) :
Ненадо зажигание на карб подключать,только на коллектор
Женя , а можно узнать в чём разница ??? В двух словах .

Автор:  Сега [ 31 дек 2015, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Dober писал(а) :
(ВУТ)
Артём , можно расшифровать плиз ??? Ибо я ещё не сведущь . Спасибо !!!

Автор:  Dober [ 31 дек 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Вакуумный усилитель тормозов - ВУТ.
На карб трамблер вешать единственное неудобно ведь придется тащить трубку через весь мотор.
Можно конечно задействовать эту трубку и для заслонки горячий холодный но повлияет ли это когда клапан в кастрюле открывается и начинает в холостую вакуум тратить неизвестно. Конечно там потери просто мизерные но все-таки эта трубка на карбе рассчитана для работы вакуумного опережителя на трамблере и непонятно насколько стабилен будет холостой ход летом когда через эту трубку будет идти потеря вакуума пусть даже и не большая.
Если нет на клапане вут сосков для отбора вакуума то остается тройник в эту трубку от карба идущую к вакууму трамблера врезать и оттуда взять вакуум на клапан в кастрюле. Ну а с клапана на заслонку уже естественно. Заслонку конечно лучше восстановить потому-что работает он отлично и практически не требует никакого обслуживания.
На горячий конечно правильно перевели потому-что иначе обмерзали бы жиклеры но все-таки в пробках заслонка переходит на холодный воздух а в данном случае там жара стоит. Карбюратор наверное слишком горячий получается, но зимой то еще не страшно.

Тут еще вопрос назревает а корпус фильтра то у тебя от ауди или от ваза? Так то там еще клапан стоит в кастрюле чтоб управлять этой заслонкой исходя из температуры внутри кастрюли. Свыше 20 градусов заслонка на холодном приеме, ниже 20 переходит на горячий прием :)

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/