Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске     >>


Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#31     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 16:31

nikell23 писал(а) :
Прихожу утром, смотрю она на горячем.

дак а разве через маленькое отверстие между штуцерами воздух туда не всосется?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#32     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 16:54

Hetkellinen писал(а) :
дак а разве через маленькое отверстие между штуцерами воздух туда не всосется
:D :D :D Да Антон, не зря я удивлялся, что ты так быстро все понял! :D :D :D .......... Антон, через это маленькое отверстие в корпусе терморегулятора, а точнее термоклапана, которое там 0,1-0,2 мм, конечно воздух попадет во внутрь самого термоклапана. Но в вакуумной камере самого привода заслонки.(а не термоклапана) остается вакуум. Солдатик когда втягивается в седло он же блокирует отверстие в латунном штуцере, который шлангом соединен со штуцером привода заслонки. Т.е. объем в камере привода заслонки, словно пробкой, закупорен солдатиком!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#33     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 16:58

Юрий, до меня только дошло)) когда мотор глушишь, вакуума нет, но разряжение остается в мембране заслонки и оно втягивает солдатик и запирает=)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#34     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 17:03

Hetkellinen писал(а) :
Юрий, до меня только дошло)) когда мотор глушишь, вакуума нет, но разряжение остается в мембране заслонки и оно втягивает солдатик и запирает=)
Антон, вот теперь правильно!!! :) .Помнишь я писал, что разов двадцать читал пока не дошло. А если бы не видел внутренностей термоклапана, то наверное и сейчас бы еще не все понимал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#35     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 17:24

nikell23 писал(а) :
Прихожу утром, смотрю она на горячем. Думал что за фигня??? Причем не каждый день. Думал какой то глюк есть и надо ремонтировать. Потом только понял в чем причина!!!
nikell23 писал(а) :
Т.е. объем в камере привода заслонки, словно пробкой, закупорен солдатиком!!!!
Юра, а вот что немцы советуют сделать с таким терморегулятором. Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#36     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 17:52

plumbum писал(а) :
Юра, а вот что немцы советуют сделать с таким терморегулятором
Игорь, я читал это. Могу сказать что все зависит от того насколько плотно солдатик сидит в седле клапана. Если плотно, то будет держать вакуум и двое, и трое суток. Если не плотно, то будет терять вакуум довольно быстро. Причем снятие шланга с карбюратора здесь не обязательно, не имеет принципиального значения. Не знаю почему так немцы написали, что надо снимать этот шланг. А по поводу того что надо менять, это бред. Если перед пуском, с утра, заслонка все еще стоит в своем промежуточном положении(типа почти на горячем), а после пуска становится как положено на горячий, то значит вакуум от карба выдернул солдатик из седла и следовательно термоклапан рабочий, и выбрасывать его не стоит. В крайнем случае проверяем так. Снимаем шланг с привода заслонки, заслонка сразу на холодный! Одеваем шланг назад, запускаем и смотрим. Если на горячем, значит с клапаном все впорядке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#37     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 18:38

nikell23 писал(а) :
Не знаю почему так немцы написали, что надо снимать этот шланг.
Так написали, чтобы двигатель не глушить. Главное условие, чтобы разряжение пропало.
nikell23 писал(а) :
А по поводу того что надо менять, это бред.
Они не заставляют менять, а предлагают. Наверно хотят, чтоб всё работало правильно. А там уж каждый сам решает. Но я не про это. Я про то, что как же заслонка вернётся в начальное положение (как пишут они), если там ( как ты утверждаешь) пробка, постоянное разряжение и т.д. ? Очень интересно. Тем более, что у меня работает так, как у них написано. У других, кого знаю, тоже. Вот я недавно привез две штуки. Люди просили. Брал б\у. При покупке их при мне проверяли. Тоже так же работают. Может все-таки воздух в камеру поступает ? Тихонечко ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#38     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 19:01

Насколько я помню то место где прижимается эта пробка имеет два небольших пропила для стравливания вакуума при долгой стоянке, по-этому в мануале и написано возвращение заслонки за определенное время в начальное положение. Далее про замену в мануале возможно как раз по причине закоксовки этого клапана (пробки) и отсутствия подвижности, с учетом что клапан неразборный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#39     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 19:14

plumbum писал(а) :
Я про то, что как же заслонка вернётся в начальное положение (как пишут они), если там ( как ты утверждаешь) пробка, постоянное разряжение и т.д. ? Очень интересно
Игорь, да вернется только не через 20 минут, а два три дня. Но даже если он (солдатик) там стал насколько плотно, что и неделю держит вакуум или и больше, то все равно не страшно. Смотри, заводим, двигатель сосет горячий воздух, биметаллическая пластина, к которой прицеплен солдатик, изгибается от нагрева, и в конце концов выдергивает солдатик с седла. Заслонка возвращается в положение холодный! Вот где то так Игорь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#40     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 20:57

Dober писал(а) :
Насколько я помню то место где прижимается эта пробка имеет два небольших пропила для стравливания вакуума при долгой стоянке, по-этому в мануале и написано возвращение заслонки за определенное время в начальное положение. Далее про замену в мануале возможно как раз по причине закоксовки этого клапана (пробки) и отсутствия подвижности, с учетом что клапан неразборный.
+ Артему.
nikell23 писал(а) :
да вернется только не через 20 минут, а два три дня.
Юра, на это дается 20 секунд, не минут.
nikell23 писал(а) :
Но даже если он (солдатик) там стал насколько плотно, что и неделю держит вакуум или и больше, то все равно не страшно.
Никто и не говорит, что страшно и ужасно. Разговор идет о том, как должно работать. Просто, если кто-то зайдет на форум и прочитает, что ты написал Антону и тут обнаружит, что у него, оказывается, не правильно работает. Начнет крутить, исправлять, чистить, промывать и т.д. Но твоего результата так и не достигнет. Расстроится. Потом решит новый регулятор заказать (говорят дорого стоит). Но и с новым та же хрень - закрывается заслонка в течении 20 секунд, хоть ты тресни ! Ну не хочет солдатик пробкой становиться ! Беда ! Человек уже спать не может, есть не может. Исхудал. На улицу без гаечного ключа не выходит (берет для веса, чтоб ветром не сдуло). В один прекрасный день сел в машину, а она даже не качнулась, пружины ни на миллиметр не просели. Истощение ! Уже все мысли о веревке и мыле или омуте. А на самом деле у него всё ОК. Я вот про что.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB