Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#21     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 20:54

Hetkellinen писал(а) :
согласен, если уж делать, то делать до конца)

Антон, даже не из принципа, а просто нормально работать с подсосом холодного воздуха ( а он будет и много...) это не будет !!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#22     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 21:14

valerun писал(а) :
просто нормально работать с подсосом холодного воздуха

на улице -4, забор воздуха был в районе фары, машина на скорости 50км/ч тупить начинала, сейчас все отлично. А по поводу не будет нормлаьно работать скажу, у меня Волга есть, прошлую зиму отъездил без всяких патрубков и заборов горячего воздуха и проблем не было даже на трассе. хотя карб там без подогрева вообще в отличие от 2ее. Согласен что расход +1 литр, но все работало
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#23     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 21:26

Антон, я говорил только по поводу прогрева до рабочей температуры после запуска!!! Потом ФСЁ фиолетово практически получается!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#24     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 21:35

valerun писал(а) :
я говорил только по поводу прогрева до рабочей температуры после запуска

аа ну немного не поняли друг друга))
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#25     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 22:13

plumbum писал(а) :
Юра, это каким образом оно выйдет
Во наворотили в теме...... :shock: . По поводу как вакуум выйдет. Смотри перед этим моментом вакуума в самом терморегуляторе уже практически нет, так как шарик уже совсем не закрывает отверстие в латунной гайке. Вторая пластина изгибаясь начинает вытягивать солдатик из седла (как бы отрывает пробку), и в конце концов она открывается. Вот и настал момент выхода вакуума из камеры....как джин из бутылки. Ну а по физике, можно точнее сказать, что когда солдатик выходит из седла, в камеру привода заслонки поступает воздух из корпуса терморегулятора через открытый клапан с шариком. Т.е когда говорят вакуум выходит, можно говорить и наоборот, воздух заходит. Это одно и тоже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#26     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 23:52

nikell23 писал(а) :
Вторая пластина изгибаясь начинает вытягивать солдатик из седла (как бы отрывает пробку), и в конце концов она открывается. Вот и настал момент выхода вакуума из камеры.
То есть, до тех пор, пока вторая пластина не вытянет солдатик, внутри камеры всегда разряжение ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#27     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 08:28

Вот этот солдатик там обычно закоксован и по-этому все это устройство или промывать как следует или под замену, иначе работает оно некорректно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#28     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 14:40

plumbum писал(а) :
пока вторая пластина не вытянет солдатик, внутри камеры всегда разряжение
Абсолютно верно, там вакуум!!! Далее еще есть одна тонкость. В тот момент, когда солдатик как пробка закрывает камеру (втягивается в седло вакуумом в камере) заслонка немного приоткрывается, так как немного воздуха в камеру привода заслонки все таки успевает зайти. Т.е. в это время к горячему воздуху подмешивается немного холодного. Это и есть промежуточное состояние заслонки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#29     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 16:18

nikell23 писал(а) :
Абсолютно верно, там вакуум!!! [quote3=nikell23,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=71770#p71770] солдатик как пробка закрывает камеру (втягивается в седло вакуумом в камере) заслонка немного приоткрывается
То есть, если в этот момент заглушить машину, то заслонка так и останется в среднем положении ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#30     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 16:28

plumbum писал(а) :
То есть, если в этот момент заглушить машину, то заслонка так и останется в среднем положении ?
Игорь, ну у меня она так сказать не в среднем положении, а чуть чуть приоткрытой. Т.е. типа сосет горячий, но немного и холодного поступает. По сути Игорь ты прав. Я как то даже удивлялся этому, когда настраивал систему, что за хрень. Прихожу утром, смотрю она на горячем. Думал что за фигня??? Причем не каждый день. Думал какой то глюк есть и надо ремонтировать. Потом только понял в чем причина!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB