Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске     >>


Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#31     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 16:31

nikell23 писал(а) :
Прихожу утром, смотрю она на горячем.

дак а разве через маленькое отверстие между штуцерами воздух туда не всосется?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#32     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 16:54

Hetkellinen писал(а) :
дак а разве через маленькое отверстие между штуцерами воздух туда не всосется
:D :D :D Да Антон, не зря я удивлялся, что ты так быстро все понял! :D :D :D .......... Антон, через это маленькое отверстие в корпусе терморегулятора, а точнее термоклапана, которое там 0,1-0,2 мм, конечно воздух попадет во внутрь самого термоклапана. Но в вакуумной камере самого привода заслонки.(а не термоклапана) остается вакуум. Солдатик когда втягивается в седло он же блокирует отверстие в латунном штуцере, который шлангом соединен со штуцером привода заслонки. Т.е. объем в камере привода заслонки, словно пробкой, закупорен солдатиком!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#33     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 16:58

Юрий, до меня только дошло)) когда мотор глушишь, вакуума нет, но разряжение остается в мембране заслонки и оно втягивает солдатик и запирает=)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#34     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 17:03

Hetkellinen писал(а) :
Юрий, до меня только дошло)) когда мотор глушишь, вакуума нет, но разряжение остается в мембране заслонки и оно втягивает солдатик и запирает=)
Антон, вот теперь правильно!!! :) .Помнишь я писал, что разов двадцать читал пока не дошло. А если бы не видел внутренностей термоклапана, то наверное и сейчас бы еще не все понимал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#35     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 17:24

nikell23 писал(а) :
Прихожу утром, смотрю она на горячем. Думал что за фигня??? Причем не каждый день. Думал какой то глюк есть и надо ремонтировать. Потом только понял в чем причина!!!
nikell23 писал(а) :
Т.е. объем в камере привода заслонки, словно пробкой, закупорен солдатиком!!!!
Юра, а вот что немцы советуют сделать с таким терморегулятором. Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#36     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 17:52

plumbum писал(а) :
Юра, а вот что немцы советуют сделать с таким терморегулятором
Игорь, я читал это. Могу сказать что все зависит от того насколько плотно солдатик сидит в седле клапана. Если плотно, то будет держать вакуум и двое, и трое суток. Если не плотно, то будет терять вакуум довольно быстро. Причем снятие шланга с карбюратора здесь не обязательно, не имеет принципиального значения. Не знаю почему так немцы написали, что надо снимать этот шланг. А по поводу того что надо менять, это бред. Если перед пуском, с утра, заслонка все еще стоит в своем промежуточном положении(типа почти на горячем), а после пуска становится как положено на горячий, то значит вакуум от карба выдернул солдатик из седла и следовательно термоклапан рабочий, и выбрасывать его не стоит. В крайнем случае проверяем так. Снимаем шланг с привода заслонки, заслонка сразу на холодный! Одеваем шланг назад, запускаем и смотрим. Если на горячем, значит с клапаном все впорядке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#37     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 18:38

nikell23 писал(а) :
Не знаю почему так немцы написали, что надо снимать этот шланг.
Так написали, чтобы двигатель не глушить. Главное условие, чтобы разряжение пропало.
nikell23 писал(а) :
А по поводу того что надо менять, это бред.
Они не заставляют менять, а предлагают. Наверно хотят, чтоб всё работало правильно. А там уж каждый сам решает. Но я не про это. Я про то, что как же заслонка вернётся в начальное положение (как пишут они), если там ( как ты утверждаешь) пробка, постоянное разряжение и т.д. ? Очень интересно. Тем более, что у меня работает так, как у них написано. У других, кого знаю, тоже. Вот я недавно привез две штуки. Люди просили. Брал б\у. При покупке их при мне проверяли. Тоже так же работают. Может все-таки воздух в камеру поступает ? Тихонечко ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#38     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 19:01

Насколько я помню то место где прижимается эта пробка имеет два небольших пропила для стравливания вакуума при долгой стоянке, по-этому в мануале и написано возвращение заслонки за определенное время в начальное положение. Далее про замену в мануале возможно как раз по причине закоксовки этого клапана (пробки) и отсутствия подвижности, с учетом что клапан неразборный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#39     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 19:14

plumbum писал(а) :
Я про то, что как же заслонка вернётся в начальное положение (как пишут они), если там ( как ты утверждаешь) пробка, постоянное разряжение и т.д. ? Очень интересно
Игорь, да вернется только не через 20 минут, а два три дня. Но даже если он (солдатик) там стал насколько плотно, что и неделю держит вакуум или и больше, то все равно не страшно. Смотри, заводим, двигатель сосет горячий воздух, биметаллическая пластина, к которой прицеплен солдатик, изгибается от нагрева, и в конце концов выдергивает солдатик с седла. Заслонка возвращается в положение холодный! Вот где то так Игорь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#40     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 20:57

Dober писал(а) :
Насколько я помню то место где прижимается эта пробка имеет два небольших пропила для стравливания вакуума при долгой стоянке, по-этому в мануале и написано возвращение заслонки за определенное время в начальное положение. Далее про замену в мануале возможно как раз по причине закоксовки этого клапана (пробки) и отсутствия подвижности, с учетом что клапан неразборный.
+ Артему.
nikell23 писал(а) :
да вернется только не через 20 минут, а два три дня.
Юра, на это дается 20 секунд, не минут.
nikell23 писал(а) :
Но даже если он (солдатик) там стал насколько плотно, что и неделю держит вакуум или и больше, то все равно не страшно.
Никто и не говорит, что страшно и ужасно. Разговор идет о том, как должно работать. Просто, если кто-то зайдет на форум и прочитает, что ты написал Антону и тут обнаружит, что у него, оказывается, не правильно работает. Начнет крутить, исправлять, чистить, промывать и т.д. Но твоего результата так и не достигнет. Расстроится. Потом решит новый регулятор заказать (говорят дорого стоит). Но и с новым та же хрень - закрывается заслонка в течении 20 секунд, хоть ты тресни ! Ну не хочет солдатик пробкой становиться ! Беда ! Человек уже спать не может, есть не может. Исхудал. На улицу без гаечного ключа не выходит (берет для веса, чтоб ветром не сдуло). В один прекрасный день сел в машину, а она даже не качнулась, пружины ни на миллиметр не просели. Истощение ! Уже все мысли о веревке и мыле или омуте. А на самом деле у него всё ОК. Я вот про что.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB