Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#21     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 20:54

Hetkellinen писал(а) :
согласен, если уж делать, то делать до конца)

Антон, даже не из принципа, а просто нормально работать с подсосом холодного воздуха ( а он будет и много...) это не будет !!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#22     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 21:14

valerun писал(а) :
просто нормально работать с подсосом холодного воздуха

на улице -4, забор воздуха был в районе фары, машина на скорости 50км/ч тупить начинала, сейчас все отлично. А по поводу не будет нормлаьно работать скажу, у меня Волга есть, прошлую зиму отъездил без всяких патрубков и заборов горячего воздуха и проблем не было даже на трассе. хотя карб там без подогрева вообще в отличие от 2ее. Согласен что расход +1 литр, но все работало
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#23     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 21:26

Антон, я говорил только по поводу прогрева до рабочей температуры после запуска!!! Потом ФСЁ фиолетово практически получается!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#24     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 21:35

valerun писал(а) :
я говорил только по поводу прогрева до рабочей температуры после запуска

аа ну немного не поняли друг друга))
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#25     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 22:13

plumbum писал(а) :
Юра, это каким образом оно выйдет
Во наворотили в теме...... :shock: . По поводу как вакуум выйдет. Смотри перед этим моментом вакуума в самом терморегуляторе уже практически нет, так как шарик уже совсем не закрывает отверстие в латунной гайке. Вторая пластина изгибаясь начинает вытягивать солдатик из седла (как бы отрывает пробку), и в конце концов она открывается. Вот и настал момент выхода вакуума из камеры....как джин из бутылки. Ну а по физике, можно точнее сказать, что когда солдатик выходит из седла, в камеру привода заслонки поступает воздух из корпуса терморегулятора через открытый клапан с шариком. Т.е когда говорят вакуум выходит, можно говорить и наоборот, воздух заходит. Это одно и тоже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#26     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 23:52

nikell23 писал(а) :
Вторая пластина изгибаясь начинает вытягивать солдатик из седла (как бы отрывает пробку), и в конце концов она открывается. Вот и настал момент выхода вакуума из камеры.
То есть, до тех пор, пока вторая пластина не вытянет солдатик, внутри камеры всегда разряжение ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#27     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 08:28

Вот этот солдатик там обычно закоксован и по-этому все это устройство или промывать как следует или под замену, иначе работает оно некорректно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#28     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 14:40

plumbum писал(а) :
пока вторая пластина не вытянет солдатик, внутри камеры всегда разряжение
Абсолютно верно, там вакуум!!! Далее еще есть одна тонкость. В тот момент, когда солдатик как пробка закрывает камеру (втягивается в седло вакуумом в камере) заслонка немного приоткрывается, так как немного воздуха в камеру привода заслонки все таки успевает зайти. Т.е. в это время к горячему воздуху подмешивается немного холодного. Это и есть промежуточное состояние заслонки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#29     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 16:18

nikell23 писал(а) :
Абсолютно верно, там вакуум!!! [quote3=nikell23,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=71770#p71770] солдатик как пробка закрывает камеру (втягивается в седло вакуумом в камере) заслонка немного приоткрывается
То есть, если в этот момент заглушить машину, то заслонка так и останется в среднем положении ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#30     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 16:28

plumbum писал(а) :
То есть, если в этот момент заглушить машину, то заслонка так и останется в среднем положении ?
Игорь, ну у меня она так сказать не в среднем положении, а чуть чуть приоткрытой. Т.е. типа сосет горячий, но немного и холодного поступает. По сути Игорь ты прав. Я как то даже удивлялся этому, когда настраивал систему, что за хрень. Прихожу утром, смотрю она на горячем. Думал что за фигня??? Причем не каждый день. Думал какой то глюк есть и надо ремонтировать. Потом только понял в чем причина!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB