Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#41     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 21:30

plumbum писал(а) :
Никто и не говорит, что страшно и ужасно. Разговор идет о том, как должно работать. Просто, если кто-то зайдет на форум и прочитает, что ты написал Антону и тут обнаружит, что у него, оказывается, не правильно работает. Начнет крутить, исправлять, чистить, промывать и т.д. Но твоего результата так и не достигнет. Расстроится. А на самом деле у него всё ОК. Я вот про что.
Согласен, Игорь!!! По мануалу это правильно. Но тот кто будет читать, должен читать внимательно. Игорь тут есть и обратная сторона медали. Например тот, кто будет готов уже выбросить практически нормальный клапан, потом почитает что в принцире не страшно........., ну вобщем деньги сэкономит в итоге.
PS А у меня это началось после того как промыл клапан бензином, сразу после промывки он вообще не работал, похоже что резинка на солдатике не бензостойкая, вот ее и разнесло от бензина. Просохла, клапан заработал, но работать стал вот так, странно. Хотя раньше эти 20 секунд были!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#42     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 21:45

nikell23 писал(а) :
А у меня это началось после того как промыл клапан бензином,
Юра, тогда понятно. Кстати, знаешь, встречаются регуляторы, у которых в солдатике изначально тонкое отверстие просверлено насквозь. И еще. Если бы солдатика не было, то при глушении машины заслонка под воздействием пружины с такой бы силой ударялась закрываясь, что через неделю её бы и не было. А так она закрывается очень плавно и медленно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ivan Primus:
Ivan НА Primusе

Елец, Липецкой области
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
13 ноя 2013, 10:26
#43     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 08 мар 2014, 15:12

Здравствуйте ! А если шланг одеть напрямую и один ,так что бы сосал только горячий воздух ?. У меня этот регулятор не работает. Если только холодный воздух ,то в морозы форсунка инеем покрывается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#44     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 08 мар 2014, 21:16

Пока холодно то можно. Так где то граница перхода плюс 5 градусов.
plumbum писал(а) :
Если бы солдатика не было, то при глушении машины заслонка под воздействием пружины с такой бы силой ударялась закрываясь, что через неделю её бы и не было. А так она закрывается очень плавно и медленно.
И не забывай об этом! При прямом соединении именно так и будет как Игорь написал, предусмтри там какую резинку что бы заслонка не ляпала.
Ну а еще лучше, отремонтируй термоклапан!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Сега:
Сергей

Нижний Тагил
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
25 дек 2015, 13:30
#45     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 30 дек 2015, 18:41

nikell23 писал(а) :
К пластмассовому подключается трубка от впрыска
Доброго времени суток друзья , всех с наступающим годом !!!! Скажите кто знает , у меня карб Солекс 83 , можно ли к нему подключить эту самю трубку ??? Если да , то к какому штуцеру ??? Или ещё я слыхал мнение что эту трубку цепляют к коллектору . Подскажите пожалуйста . А до меня кто то ездил на этой машинке без головы . Заслонка была тупо прикручена саморезом в режим горячего воздуха . Видимо джигит ездил так и зимой и летом :shock: :evil:.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#46     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 31 дек 2015, 00:00

В клапан на вакуумник который (ВУТ) лучше подключить а тот что на карбе есть оставить только для вакуумного опережителя зажигания. Если от туда взять тройником на этот клапан то вакуума с карбюра уже наверное не хватит и опережитель будет плохо работать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#47     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 31 дек 2015, 00:22

Ненадо зажигание на карб подключать,только на коллектор
[ наверх ]  [ ссылка ]
Сега:
Сергей

Нижний Тагил
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
25 дек 2015, 13:30
#48     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 31 дек 2015, 08:34

zhenek писал(а) :
Ненадо зажигание на карб подключать,только на коллектор
Женя , а можно узнать в чём разница ??? В двух словах .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Сега:
Сергей

Нижний Тагил
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
25 дек 2015, 13:30
#49     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 31 дек 2015, 08:37

Dober писал(а) :
(ВУТ)
Артём , можно расшифровать плиз ??? Ибо я ещё не сведущь . Спасибо !!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#50     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 31 дек 2015, 09:54

Вакуумный усилитель тормозов - ВУТ.
На карб трамблер вешать единственное неудобно ведь придется тащить трубку через весь мотор.
Можно конечно задействовать эту трубку и для заслонки горячий холодный но повлияет ли это когда клапан в кастрюле открывается и начинает в холостую вакуум тратить неизвестно. Конечно там потери просто мизерные но все-таки эта трубка на карбе рассчитана для работы вакуумного опережителя на трамблере и непонятно насколько стабилен будет холостой ход летом когда через эту трубку будет идти потеря вакуума пусть даже и не большая.
Если нет на клапане вут сосков для отбора вакуума то остается тройник в эту трубку от карба идущую к вакууму трамблера врезать и оттуда взять вакуум на клапан в кастрюле. Ну а с клапана на заслонку уже естественно. Заслонку конечно лучше восстановить потому-что работает он отлично и практически не требует никакого обслуживания.
На горячий конечно правильно перевели потому-что иначе обмерзали бы жиклеры но все-таки в пробках заслонка переходит на холодный воздух а в данном случае там жара стоит. Карбюратор наверное слишком горячий получается, но зимой то еще не страшно.

Тут еще вопрос назревает а корпус фильтра то у тебя от ауди или от ваза? Так то там еще клапан стоит в кастрюле чтоб управлять этой заслонкой исходя из температуры внутри кастрюли. Свыше 20 градусов заслонка на холодном приеме, ниже 20 переходит на горячий прием :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB