Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске     >>


Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#1     Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 10:06

Настала зима, пришлось снять нулевик и поставить родной фильтр. Хотел сначала сразу патрубок на коллектор вывести, так как сомневался в работоспособности термоклапана и самой заслонки. Но потом решил все же все проверить и востановить работоспособность. Термоклапан оказался рабочим, заслонку тоже расшевелил. Но вот возник вопрос, у меня шток упирается в заслонку, когда вакуум подается шток втягивает, но заслонку не тянет за собой, так как ничем не связан с ней. На заслонке ничего вроде не отломано, как там должно быть правильно? как шток соединяется с заслонкой? может фото есть у кого? Ах да, двиг 1,6 PP.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#2     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 12:45

На заслонке должно быть крепление для штока,чтоб он её тянул.Уних болезнь ,крепление обламывается,Разбирай и делай скобку.У меня медная проволочка.Когда разберёш увидиш где обломано.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#3     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 15:55

николай2011 писал(а) :
На заслонке должно быть крепление для штока,чтоб он её тянул.

спасибо большое! разобрать бы его еще) а точнее отстегнуть от воздухана
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#4     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 18:53

Hetkellinen писал(а) :
спасибо большое! разобрать бы его еще)



посмотри, разбирали, чинили
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 261&page=2


http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... E%ED%EA%E0
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#5     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 20:33

Vinni58 писал(а) :
посмотри, разбирали, чинили

оо спасибо, сейчас посмотрю
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#6     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 21:20

То же был отломан крючек на заслонке. Просверлил 2 отверстия , и полоску металла изогнул и прикрутил там на заслонке. Там все можно сделать из подручных материалов, кто во что горазд!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#7     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 21:37

nikell23 писал(а) :
Просверлил 2 отверстия , и полоску металла изогнул и прикрутил там на заслонке.

так и сделаю!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#8     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 21:48

кстати еще вопрос, а вот термодатчик который в корпусе фильтра стоит, он регулируется? а то часто в обсуждениях на форумах такая информация проскакивала, но толком ответа нет. И если да то как?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#9     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 22:17

Hetkellinen писал(а) :
кстати еще вопрос, а вот термодатчик который в корпусе фильтра стоит, он регулируется? а то часто в обсуждениях на форумах такая информация проскакивала, но толком ответа нет.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122261
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 22:21

Hetkellinen писал(а) :
а вот термодатчик который в корпусе фильтра стоит, он регулируется
Вот почитай, правда жаль картинки что то не отображаются

Может кому интересно будет.
И так, что есть терморегулятор в корпусе крышки моновпрыска, воздушном фильтрее карбюраторного или инжекторного двигателя. Исследование проводилось путём вскрытия корпуса (распиливания лобзиком).
У регулятора два входных штуцера - пластмассовый и латунный. К пластмассовому подключается трубка от впрыска, к латунному от заслонки в коробе воздушного фильтра. С противоположной стороны имеется два (подразумеваю, что калиброванные) отверстия. Одно непосредственно в корпусе (диам. 0,1-0,2 мм.) - через него в корпус постоянно засасывается воздух. Второе отверстие - регулируемый (настраиваемый на VAG'e) клапан, представляющий из себя шарик, который лежит в лунке латунной резьбовой втулки, и поджимаемый с обратной стороны (внутри клапана) биметалической пластинкой. Кроме того, внутри регулятора есть второй клапан и вторая биметаллическая пластинка. А именно, внутрь латунного штуцера вставлен штырёк (назовём его солдатик) с резиновым уплотнительным колечком для перекрытия этого штуцера. Вся конструкция очень напоминает колёсный ниппель, но без пружинки. Конец стержня солдатика зацеплен за вторую биметалическую пластинку, но в зацеплении имеется люфт 1,5-2 мм. Из-за этого, если взять новый (рабочий) регулятор, и хорошенько его потрясти, то отчётливо будет слышно бряканье внутри регулятора - это солдатик.

Как оно работает.
При запуске холодного двигателя, из-за разряжения из задроссельного пространства, поступающего через пластиковый штуцер, солдатик втягивается внутрь, открывая канал к заслонке в коробе фильтра. Заслонка поворачивается и перекрывает доступ холодного воздуха. Одновременно идёт прокачка поступающего под крышку впрыска воздуха, через маленькое (тарированное) отверстие в корпусе регулятора. По мере нагрева поступающего воздуха, в регуляторе начинают изгибаться пластинки. Открывается клапан с шариком, разряжение в регуляторе падает, при этом клапан с солдатиком затыкается (его втягивает разряжение созданное раньше в корпусе заслонки), заслонка приоткрывается, давая подмес холодного воздуха. При дальнейшем нагреве поступающего воздуха, биметалическая пластинка солдатика выбирает люфт и отрывает втянутый солдатик от штуцера. Разряжение из камеры заслонки выходит через отверстие клапана с шариком, заслонка закрывает доступ горячего воздуха от впускного коллектора.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB