Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
>>
Hetkellinen:
Антон
Великий Новгород
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:06
#22
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
20 янв 2012, 21:14
valerun писал(а) :
просто нормально работать с подсосом холодного воздуха
на улице -4, забор воздуха был в районе фары, машина на скорости 50км/ч тупить начинала, сейчас все отлично. А по поводу не будет нормлаьно работать скажу, у меня Волга есть, прошлую зиму отъездил без всяких патрубков и заборов горячего воздуха и проблем не было даже на трассе. хотя карб там без подогрева вообще в отличие от 2ее. Согласен что расход +1 литр, но все работало
#25
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
20 янв 2012, 22:13
plumbum писал(а) :
Юра, это каким образом оно выйдет
Во наворотили в теме...... . По поводу как вакуум выйдет. Смотри перед этим моментом вакуума в самом терморегуляторе уже практически нет, так как шарик уже совсем не закрывает отверстие в латунной гайке. Вторая пластина изгибаясь начинает вытягивать солдатик из седла (как бы отрывает пробку), и в конце концов она открывается. Вот и настал момент выхода вакуума из камеры....как джин из бутылки. Ну а по физике, можно точнее сказать, что когда солдатик выходит из седла, в камеру привода заслонки поступает воздух из корпуса терморегулятора через открытый клапан с шариком. Т.е когда говорят вакуум выходит, можно говорить и наоборот, воздух заходит. Это одно и тоже.
#26
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
20 янв 2012, 23:52
nikell23 писал(а) :
Вторая пластина изгибаясь начинает вытягивать солдатик из седла (как бы отрывает пробку), и в конце концов она открывается. Вот и настал момент выхода вакуума из камеры.
То есть, до тех пор, пока вторая пластина не вытянет солдатик, внутри камеры всегда разряжение ?
#28
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
21 янв 2012, 14:40
plumbum писал(а) :
пока вторая пластина не вытянет солдатик, внутри камеры всегда разряжение
Абсолютно верно, там вакуум!!! Далее еще есть одна тонкость. В тот момент, когда солдатик как пробка закрывает камеру (втягивается в седло вакуумом в камере) заслонка немного приоткрывается, так как немного воздуха в камеру привода заслонки все таки успевает зайти. Т.е. в это время к горячему воздуху подмешивается немного холодного. Это и есть промежуточное состояние заслонки.
#29
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
21 янв 2012, 16:18
nikell23 писал(а) :
Абсолютно верно, там вакуум!!! [quote3=nikell23,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=71770#p71770] солдатик как пробка закрывает камеру (втягивается в седло вакуумом в камере) заслонка немного приоткрывается
То есть, если в этот момент заглушить машину, то заслонка так и останется в среднем положении ?
#30
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
21 янв 2012, 16:28
plumbum писал(а) :
То есть, если в этот момент заглушить машину, то заслонка так и останется в среднем положении ?
Игорь, ну у меня она так сказать не в среднем положении, а чуть чуть приоткрытой. Т.е. типа сосет горячий, но немного и холодного поступает. По сути Игорь ты прав. Я как то даже удивлялся этому, когда настраивал систему, что за хрень. Прихожу утром, смотрю она на горячем. Думал что за фигня??? Причем не каждый день. Думал какой то глюк есть и надо ремонтировать. Потом только понял в чем причина!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения