audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=5391
Страница 1 из 7

Автор:  Hetkellinen [ 19 янв 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Настала зима, пришлось снять нулевик и поставить родной фильтр. Хотел сначала сразу патрубок на коллектор вывести, так как сомневался в работоспособности термоклапана и самой заслонки. Но потом решил все же все проверить и востановить работоспособность. Термоклапан оказался рабочим, заслонку тоже расшевелил. Но вот возник вопрос, у меня шток упирается в заслонку, когда вакуум подается шток втягивает, но заслонку не тянет за собой, так как ничем не связан с ней. На заслонке ничего вроде не отломано, как там должно быть правильно? как шток соединяется с заслонкой? может фото есть у кого? Ах да, двиг 1,6 PP.

Автор:  николай2011 [ 19 янв 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

На заслонке должно быть крепление для штока,чтоб он её тянул.Уних болезнь ,крепление обламывается,Разбирай и делай скобку.У меня медная проволочка.Когда разберёш увидиш где обломано.

Автор:  Hetkellinen [ 19 янв 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

николай2011 писал(а) :
На заслонке должно быть крепление для штока,чтоб он её тянул.

спасибо большое! разобрать бы его еще) а точнее отстегнуть от воздухана

Автор:  Vinni58 [ 19 янв 2012, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Hetkellinen писал(а) :
спасибо большое! разобрать бы его еще)



посмотри, разбирали, чинили
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 261&page=2


http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... E%ED%EA%E0

Автор:  Hetkellinen [ 19 янв 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Vinni58 писал(а) :
посмотри, разбирали, чинили

оо спасибо, сейчас посмотрю

Автор:  nikell23 [ 19 янв 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

То же был отломан крючек на заслонке. Просверлил 2 отверстия , и полоску металла изогнул и прикрутил там на заслонке. Там все можно сделать из подручных материалов, кто во что горазд!

Автор:  Hetkellinen [ 19 янв 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

nikell23 писал(а) :
Просверлил 2 отверстия , и полоску металла изогнул и прикрутил там на заслонке.

так и сделаю!

Автор:  Hetkellinen [ 19 янв 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

кстати еще вопрос, а вот термодатчик который в корпусе фильтра стоит, он регулируется? а то часто в обсуждениях на форумах такая информация проскакивала, но толком ответа нет. И если да то как?

Автор:  Vinni58 [ 19 янв 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Hetkellinen писал(а) :
кстати еще вопрос, а вот термодатчик который в корпусе фильтра стоит, он регулируется? а то часто в обсуждениях на форумах такая информация проскакивала, но толком ответа нет.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122261

Автор:  nikell23 [ 19 янв 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске

Hetkellinen писал(а) :
а вот термодатчик который в корпусе фильтра стоит, он регулируется
Вот почитай, правда жаль картинки что то не отображаются

Может кому интересно будет.
И так, что есть терморегулятор в корпусе крышки моновпрыска, воздушном фильтрее карбюраторного или инжекторного двигателя. Исследование проводилось путём вскрытия корпуса (распиливания лобзиком).
У регулятора два входных штуцера - пластмассовый и латунный. К пластмассовому подключается трубка от впрыска, к латунному от заслонки в коробе воздушного фильтра. С противоположной стороны имеется два (подразумеваю, что калиброванные) отверстия. Одно непосредственно в корпусе (диам. 0,1-0,2 мм.) - через него в корпус постоянно засасывается воздух. Второе отверстие - регулируемый (настраиваемый на VAG'e) клапан, представляющий из себя шарик, который лежит в лунке латунной резьбовой втулки, и поджимаемый с обратной стороны (внутри клапана) биметалической пластинкой. Кроме того, внутри регулятора есть второй клапан и вторая биметаллическая пластинка. А именно, внутрь латунного штуцера вставлен штырёк (назовём его солдатик) с резиновым уплотнительным колечком для перекрытия этого штуцера. Вся конструкция очень напоминает колёсный ниппель, но без пружинки. Конец стержня солдатика зацеплен за вторую биметалическую пластинку, но в зацеплении имеется люфт 1,5-2 мм. Из-за этого, если взять новый (рабочий) регулятор, и хорошенько его потрясти, то отчётливо будет слышно бряканье внутри регулятора - это солдатик.

Как оно работает.
При запуске холодного двигателя, из-за разряжения из задроссельного пространства, поступающего через пластиковый штуцер, солдатик втягивается внутрь, открывая канал к заслонке в коробе фильтра. Заслонка поворачивается и перекрывает доступ холодного воздуха. Одновременно идёт прокачка поступающего под крышку впрыска воздуха, через маленькое (тарированное) отверстие в корпусе регулятора. По мере нагрева поступающего воздуха, в регуляторе начинают изгибаться пластинки. Открывается клапан с шариком, разряжение в регуляторе падает, при этом клапан с солдатиком затыкается (его втягивает разряжение созданное раньше в корпусе заслонки), заслонка приоткрывается, давая подмес холодного воздуха. При дальнейшем нагреве поступающего воздуха, биметалическая пластинка солдатика выбирает люфт и отрывает втянутый солдатик от штуцера. Разряжение из камеры заслонки выходит через отверстие клапана с шариком, заслонка закрывает доступ горячего воздуха от впускного коллектора.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/