Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
>>
#41
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
21 янв 2012, 21:30
plumbum писал(а) :
Никто и не говорит, что страшно и ужасно. Разговор идет о том, как должно работать. Просто, если кто-то зайдет на форум и прочитает, что ты написал Антону и тут обнаружит, что у него, оказывается, не правильно работает. Начнет крутить, исправлять, чистить, промывать и т.д. Но твоего результата так и не достигнет. Расстроится. А на самом деле у него всё ОК. Я вот про что.
Согласен, Игорь!!! По мануалу это правильно. Но тот кто будет читать, должен читать внимательно. Игорь тут есть и обратная сторона медали. Например тот, кто будет готов уже выбросить практически нормальный клапан, потом почитает что в принцире не страшно........., ну вобщем деньги сэкономит в итоге. PS А у меня это началось после того как промыл клапан бензином, сразу после промывки он вообще не работал, похоже что резинка на солдатике не бензостойкая, вот ее и разнесло от бензина. Просохла, клапан заработал, но работать стал вот так, странно. Хотя раньше эти 20 секунд были!!!
#42
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
21 янв 2012, 21:45
nikell23 писал(а) :
А у меня это началось после того как промыл клапан бензином,
Юра, тогда понятно. Кстати, знаешь, встречаются регуляторы, у которых в солдатике изначально тонкое отверстие просверлено насквозь. И еще. Если бы солдатика не было, то при глушении машины заслонка под воздействием пружины с такой бы силой ударялась закрываясь, что через неделю её бы и не было. А так она закрывается очень плавно и медленно.
Ivan Primus:
Ivan НА Primusе
Елец, Липецкой области
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:26
#43
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
08 мар 2014, 15:12
Здравствуйте ! А если шланг одеть напрямую и один ,так что бы сосал только горячий воздух ?. У меня этот регулятор не работает. Если только холодный воздух ,то в морозы форсунка инеем покрывается.
#44
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
08 мар 2014, 21:16
Пока холодно то можно. Так где то граница перхода плюс 5 градусов.
plumbum писал(а) :
Если бы солдатика не было, то при глушении машины заслонка под воздействием пружины с такой бы силой ударялась закрываясь, что через неделю её бы и не было. А так она закрывается очень плавно и медленно.
И не забывай об этом! При прямом соединении именно так и будет как Игорь написал, предусмтри там какую резинку что бы заслонка не ляпала. Ну а еще лучше, отремонтируй термоклапан!
Сега:
Сергей
Нижний Тагил
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 13:30
#45
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
30 дек 2015, 18:41
nikell23 писал(а) :
К пластмассовому подключается трубка от впрыска
Доброго времени суток друзья , всех с наступающим годом !!!! Скажите кто знает , у меня карб Солекс 83 , можно ли к нему подключить эту самю трубку ??? Если да , то к какому штуцеру ??? Или ещё я слыхал мнение что эту трубку цепляют к коллектору . Подскажите пожалуйста . А до меня кто то ездил на этой машинке без головы . Заслонка была тупо прикручена саморезом в режим горячего воздуха . Видимо джигит ездил так и зимой и летом .
Dober:
Артем
Vladimir
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#46
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
31 дек 2015, 00:00
В клапан на вакуумник который (ВУТ) лучше подключить а тот что на карбе есть оставить только для вакуумного опережителя зажигания. Если от туда взять тройником на этот клапан то вакуума с карбюра уже наверное не хватит и опережитель будет плохо работать.
Dober:
Артем
Vladimir
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#50
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
31 дек 2015, 09:54
Вакуумный усилитель тормозов - ВУТ. На карб трамблер вешать единственное неудобно ведь придется тащить трубку через весь мотор. Можно конечно задействовать эту трубку и для заслонки горячий холодный но повлияет ли это когда клапан в кастрюле открывается и начинает в холостую вакуум тратить неизвестно. Конечно там потери просто мизерные но все-таки эта трубка на карбе рассчитана для работы вакуумного опережителя на трамблере и непонятно насколько стабилен будет холостой ход летом когда через эту трубку будет идти потеря вакуума пусть даже и не большая. Если нет на клапане вут сосков для отбора вакуума то остается тройник в эту трубку от карба идущую к вакууму трамблера врезать и оттуда взять вакуум на клапан в кастрюле. Ну а с клапана на заслонку уже естественно. Заслонку конечно лучше восстановить потому-что работает он отлично и практически не требует никакого обслуживания. На горячий конечно правильно перевели потому-что иначе обмерзали бы жиклеры но все-таки в пробках заслонка переходит на холодный воздух а в данном случае там жара стоит. Карбюратор наверное слишком горячий получается, но зимой то еще не страшно.
Тут еще вопрос назревает а корпус фильтра то у тебя от ауди или от ваза? Так то там еще клапан стоит в кастрюле чтоб управлять этой заслонкой исходя из температуры внутри кастрюли. Свыше 20 градусов заслонка на холодном приеме, ниже 20 переходит на горячий прием
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения