Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да я понимаю, что ответ из Пирбург не серьёзен. Не знают они, что производят. У них только сосиски и пиво на уме. А про ответ из тех.отдела из Ингольштадта и говорить не стоит. Ладно, всё на этом . Я проиграл, ты победил. Я пас !
Да я понимаю, что ответ из Пирбург не серьёзен. Не знают они, что производят. У них только сосиски и пиво на уме. А про ответ из тех.отдела из Ингольштадта и говорить не стоит. Ладно, всё на этом . Я проиграл, ты победил. Я пас !
Вот том то и дело, что вы сделали из этого спор, я же просто хотел донести инфу. Кстати, сегодня менял насос на пассате. Насос стоял, итальянец, как на ваших картинках, с 2мя красными прокладками по середине. Рычаг на этом насосе по по ширине уж сильно узкий - около 2-2,5мм. Самое интересное, что он этим рычагом он прорезал неплохую канавку в кулачке распредвала. Возник вопрос: это от плохой смазки или от такого "острого" рычага произошло?
что он этим рычагом он прорезал неплохую канавку в кулачке распредвала. Возник вопрос: это от плохой смазки или от такого "острого" рычага произошло?
Саша, если это вопрос ко всем, а не только к Игорю, то мое мнение, что в основном не из за этих двух причин, хотя они конечно свою лепту в это вносят. Жизнь показывает, что быстрые и сильные износы происходят, когда появляется даже малейший удар. Рычаг где то начинает подклинивать... и тогда проковыряет очень быстро, а если он постоянно прилегает, то плавное скольжение по кулачку, ну конечно со смазкой будет нормальным. Если б он просто на сухую смог выработать такую канаву, то сам бы был синим и изношенным напрочь!!! Можешь сравнить с кулачками распредвала и клапанами, если плавное скольжение по кулачку, то и работает тыщу лет, а как только зазор появился (у нас гидрик накрылся...) все - кулачку недолго жить!!! Но при этом я совсем не одобряю конструктора сделавшего такой узкий рычаг, по моему это глупо!
Но при этом я совсем не одобряю конструктора сделавшего такой узкий рычаг, по моему это глупо!
Вот вот, сам насос вроде и ходит хорошо, но в рычаге напрочь отсутствует ребро жесткости - неужто экономия? Хотя, у отца на бочке установлен насос такого же разборного типа и формы, и в нем нормальный широкий рычаг.
не одобряю конструктора сделавшего такой узкий рычаг,
просто немцы не думали, что эти насосы по 25-30 лет будут ходить. а они ходят. но дело не только в толщине, но и в качестве металла. так, что мне кажется предьявлять претензии к насосу которому 20 лет, не корректно
просто немцы не думали, что эти насосы по 25-30 лет будут ходить. а они ходят. но дело не только в толщине, но и в качестве металла. так, что мне кажется предьявлять претензии к насосу которому 20 лет, не корректно
да неееее, то был не оригинал, в оригинальном разборном насосе нормальный рычаг
Но при этом я совсем не одобряю конструктора сделавшего такой узкий рычаг, по моему это глупо!
Поставил МЕЙЛЕ, тоже узкий рычаг. Тут дело в принципе не в ширине рычага, а в качестве металла. Если на рычаге металл послабее, то и снашиваться будет он, а не вал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения