Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У тебя там одни царапины. Приличные. Очень. Совсем не есть хорошо. У меня это пятно гладкое, как зеркало. Как будто специально полировали. P.S. Про эксцентрик пока молчу.
Игорь, я сейчас тоже на это обратил внимание и тоже насторожило!!! Тогда поменял да и все... надо будет найти замены и посмотреть, что там. Ну а снять насос и рассмотреть кулачок сейчас не могу, чуть попозже сделаю!
Я же показал в каталоге номер насоса, который ставился на WV. И рычаг у этого насоса нормальный, а не длинный. Вот смотрю бумагу, где пишут, что этот насос ставился на 4-цил.моторы 1.3, 1.6, 1.8 л. Насос с более длинным рычагом ставился на двигатель WN 1.9л, 115 л.с., который является 5-цил. Так же этот насос устанавливался на автомобиль WV Passat B2 Variant (32 B), Santana ..., А100... Короче перечисляются двигатели. И они все 5-цил. (все даты, моторы, свои (внутренние) номера Пирбург пропускаю). Но A80 б2 двиг. WV 1.6 , 75 л.с., 4-цил. Вот если кто-нибудь до тебя поставил такой насос на WV, а ты его потом снял, то это другое дело. Вот оригинальный насос, который ставился на WV 1.6. Он же ставится и на наши Б3.
И вот насос (с крестом), который ставился на старые WV и т.д. Он по внутренним номерам Пирбург является идентичным 026127025. Рычаги у обоих нормальные.
Валера, сейчас посмотрел сильно увеличенное твое фото пятна рычага. У тебя там одни царапины. Приличные. Очень. Совсем не есть хорошо. У меня это пятно гладкое, как зеркало. Как будто специально полировали. P.
У меня стоял насос с таким же рычагом и проставкой. Натёртость была на краю и отполирована. Поставил МЕЙЛЕ с прямым рычагом, пока всё нормально. Сначала думал не подойдёт.
И вот насос (с крестом), который ставился на старые WV и т.д. Он по внутренним номерам Пирбург является идентичным 026127025. Рычаги у обоих нормальные.
Ну, при снятии насоса поищу номер и сделаю замер рычага.
Интересно, девки пляшут!!! Пытливые. Я и внимания не обратил, длинный короткий, конечно на отсутствие проставыша и какой либо прокладки глаза вытрищал. Менял в дороге за Воронежем. Куплен давно был, предчувствовал... Даже резинки не было, благо дотумкал со старого колечко сунуть в канавку, закрутил и погнал. Задергалась на въезде в Воронеж ночью, мокрую тряпку ложил. Стоял пирбург, поставил не помню какой jamp flluh.
Ну вот тогда при всем этом деле меня очень интересует вопрос: У кого проставыш стоит, а у кого нет??? Наверное здесь непонятно будет выискивать кто как ответил - делаю опрос в новой теме!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения