audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Карбюратор 2ЕЕ самопроизвольно добавляет и убавляет обороты
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=5246
Страница 1 из 1

Автор:  Андрей2097 [ 27 дек 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор 2ЕЕ самопроизвольно добавляет и убавляет обороты

Ауди 80 1.6 - карб.2ЕЕ при запуске обороты ХХ слегка плавают ностоит добавить оборотов начинает сама газовать
подскажите в чем причина

Автор:  nikell23 [ 27 дек 2011, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 2ЕЕ самопроизвольно добавляет и убавляет обор

Газовать 2ЕЕ, сам может газовать только по двум причинам, точнее не причинам, а двумя способами.
1. Найболее вероятный, это воздушная заслонка, которая при нажатии на газ закрывается, а потом должна медленно возвращается в свое исходное положение ( 30 градусов по отношению к вертикали). Так вот если она не откроется (не вернется назад в исходное положение) то и будет газовать.
2. Это зависание троса газа, скажем подклинивает. Позиционер тоже может добавить оборотов, но он добавить много не может, хотя х.з как у тебя там все отрегулировано.
А вот причин может быть достаточно. И первое что сделай, это проверь насколько у тебя исправен ДПДЗ, насколько он плавно, без провалов, меняет свое сопротивление при вращении, особенно в районе положения ХХ.

Автор:  Андрей2097 [ 28 дек 2011, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 2ЕЕ самопроизвольно добавляет и убавляет обор

Здравствуйте Юрий,спасибо за участие. Дополню картину неполадок: двигатель запускается, на прогреве около двух минут работает более менее ровно, затем если добавить немного оборотов , начинает сам добавлять примерно до 2500-3000об/мин и дальше волнообразно повышать и сбрасывать , воздушная заслонка так же перемещается из одного крайнего положения в другое… в районе блока управления раздается треск,щелчки какого-то реле.
Месяца три назад было что-то вроде этого но была треснута рез. трубка от позиционера до карбюратора(заменил - прошло) но появились незначительные провалы на средних и ниже средних оборотах …
ДПДЗ тогда проверял - сопротивление между 1 и 2выводами из положения min до max от1750 Ом до 5Ом в районе холостых и чуть выше скачки сопротивления 50-100 Ом а дальше все более-менее равномерно.

Автор:  valerun [ 28 дек 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 2ЕЕ самопроизвольно добавляет и убавляет обор

Андрей2097 писал(а) :
и чуть выше скачки сопротивления 50-100 Ом а дальше все более-менее равномерно.

Андрей, думаю, что здесь собака и порылась!!! Юра много раз уже писал - Проверяйте плавность изменения сопротивления в районе ХХ - даже мне это запомнилось!!!! Я уже почти ваши карбы ремонтирую...а мне это надо??? :D :D :D

Автор:  nikell23 [ 28 дек 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 2ЕЕ самопроизвольно добавляет и убавляет обор

Андрей2097 писал(а) :
и дальше волнообразно повышать и сбрасывать , воздушная заслонка так же перемещается из одного крайнего положения в другое
Если именно так, волнообразно, то все ясно!!! Описал бы сразу проблему подробнее и давно уже бы знал в чем дело. Было и у меня такое, было и других ребят с 2ЕЕ. Это потеря вакуума в элекровакуумном приводе дросельной заслонки (короче позиционер). Там есть резиновая диафрагма хитрой формы, вот когда она рвется то именно такой эфект и дает. Теоретически может быть и обрыв резистора внутри позиционера, он дает информацию на мозг в каком положении находится шток позиционера, но это гораздо реже.

Но в любом случае, у тебя только путь один, снимай позиционер с карба, и проверяй его от.... и до......, вакуум держит ли, состояние вакуумных электроклапанов, там их два, резистор его состояние, сам разьемпозиционера, трубки подачи вакуума от карба и трубку и фильт вентиляции позиционера, как быстро вылетает шток назад (не более секунды должно быть) и т.д. Проблема в нем!!! Если нет описания на карб, давай мыло вышлю, там подробно описано как проверить позиционер полностью.

Автор:  valerun [ 28 дек 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 2ЕЕ самопроизвольно добавляет и убавляет обор

nikell23 писал(а) :
Если именно так, волнообразно, то все ясно!!! Описал бы сразу проблему подробнее и давно уже бы знал в чем дело

Юра, извини, что опять суюсь........ты бы написал ОПУСЫ про этот карб и впрыски - Ф С Ё , что знаешь, а остальные дополнят, если смогут...!!!!! И все это в ФАК!!! А потом про регулировку ХХ , РХХ , ДПДЗ, ДТОЖ ...и т.п.!!!! Наверное проще ссылаться, чем каждый раз ничинать сначала!!!

Автор:  nikell23 [ 28 дек 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 2ЕЕ самопроизвольно добавляет и убавляет обор

valerun писал(а) :
ты бы написал ОПУСЫ про этот карб и впрыски - Ф С Ё
Валера, да надо бы вообще то, бо точно замучают скоро повторами. Опус и писать не надо. То описание что у меня , оно кстати помоему и в тех информации есть, написано для опеля. Там бы его немного только переработать совсем малость, вставить нормальные фотки, наши с 80-ки, а не опелевские, да пожалуй схему нормальную привести, и все. Есть только заковыка, у меня файл .PDF, а его уже не скорректируешь, нет у меня профессиональной версии Акробата. Кто перегонит , скажем в ворд, можно попробовать сделать. Да и с фотками проблема будет, машина у брата, 800 км как ни как, специально сфоткать не съездишь. А те фотки что остались у меня сейчас, по карбу там мало к сожалению, явно не достаточно!!!

Автор:  Андрей2097 [ 29 дек 2011, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 2ЕЕ самопроизвольно добавляет и убавляет обор

Снял карбюратор, проверял позиционер :электро-клапаны оба при подсоединении питания срабатывают, подал питание на клапан вентиляции, ртом втянуть воздух не получалось(для того чтобы втянулся шток) шел просос воздуха, втянул шток рукойи отключил питание - шток медленно стал выдвигаться а через секунд 30 выпрыгнул полностью, плавность сопротивления потенциометра, при движении штока, не проверял. Подскажите как можно самостоятельно восстановить позиционер (желательно-бы фотоотчет) и по поводу моего ДПДЗ ???
...Да и что там за треск возле ЭБУ...

Автор:  nikell23 [ 29 дек 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 2ЕЕ самопроизвольно добавляет и убавляет обор

Андрей2097 писал(а) :
подал питание на клапан вентиляции, ртом втянуть воздух не получалось(для того чтобы втянулся шток
Что то я не понял??? :shock: Для того что бы ртом втянуть шток, надо подавать питание не на клапан вентиляции, а на клапан вакуума.(тот клапан от которого трубка идет к карбу). И именно с этой трубки ртом отсосать ( :D ) воздух. Шток должен втянуться. Потом зразу снимаем питание с клапана шток не должен выдвигаться вообще, не помню точно (счас на работе), но речь идет о 20-30 минутах!!! Т.е. вакуум держит! А у тебя 30 секунд. Значит все таки диафрагме похоже приснился пипец.

Здесь на форуме, кто то не помню уже, делал(отливал) диафрагмы сам, потом развальцовывал позиционер и менял диафрагму. Помоему с района Воронежа или с самого города, пройдись поиском по сайту, напиши в личку(может вышлет тебе), Ну или замена самого позиционера! Клеить диафрагму не получится, она хитрой формы и с очень тонкой резины, я пробовал, через неделю снова порвалась на границе латки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/