Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
здравствуйте.помогите пожалуйста решить проблему.машина вообще не едет начинаю разгонятся,тупо и глухой гул под капотом.мне кажется карбюратор,снял почистил все равно такая же ерунда.
мне кажется карбюратор,снял почистил все равно такая же ерунда.
Миша, ты бы хоть написал какой у тебя карбюратор и как чистил, регулировал или нет, как УН поживает... и что вообще делал и проверял......., а то здесь всякое бывало!!! Ну и конечно объяснил бы что за гул под капотом???
ребята помогите советом! Двигатель SF предидущий владелец продал мне с пирбургом 2е2 т.к. всё навесное к пирбургу неработало машина кушала 12л по городу и 10 по трассе, решил купить на разборке кейхин т.к. он там и должен стоять и ручка подсоса родная стоит, вобщем искал б\у кейхен1 но ничего не нашол, в итоге на авторынке купил новый кейхен1 (китай), ставил не сам отогнал в мастерскую, там его переставили но машина не едет больше 20км холостые держит 800-850 только нажимаешь на газ до 2000 доходит начинает захлёбыватся или задыхаться вобщем глохнет и при переключении передач с 1 на 2 переключится можно но чуть газу даш сразу глохнет.. вобщем ехать невозможно, может это не карбюратор , но на пирбурге ездила норм
Вот что мне сказали не давно спецы... сделано в Китае и сделано Китайцами по Немецкой технологии -это не одно и тоже! Да и фирмы одна другой рознь. Я уже писал в форуме карбюраторы,что пришлось не так давно поставить аналог кайхена-1 фирмы YISAYIA (сделано Китайцами по Немецкой технологии)ХОТЯ Я И ПРЕДПОЧИТАЮ АНАЛОГИ! но пока тьфу- тьфу.. доволен ! Расход в городе 10-12л. по трассе 5-6л. Заводиться на ура!!! и обороты держит ровно 950. НО!!!! ДЛЯ ЭТОГО!!! пришлось сделать (спасибо ребятам с форума!!!), регулировку карба ,то бишь хх и обогащение- качество топлива.(НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ОН НОВЫЙ) да ещё и правильно подсоединить вакуумную систему, а также проверить зажигание и тд. и тп. Только в этом случае ,когда всё проверено ,можно расчитывать на нормальную работу машины !!! Так что проверяй ! И у тебя обязательно всё получиться! УДАЧИ!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения