Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот в чем беда: из Питера съездил в Зеленогорск - 100 км дорога туда и обратно. На дорог ушло около 20 литров бензина. Двигатель у меня РМ, карбюратор, 1.8 .
Да, и холостые у меня почти никогда не падают, держат в районе 1200 об/мин. Крайне редко падают до 800 - 900, но при этом двигатель начинает работать неустойчиво, может и заглохнуть. Может быть это нормально (или все таки нет?). Заранее спасибо.
Карбюратор у меня КЕХЕН 1. Вот что я вчера сделал: открыл корпус воздушного фильтра, а там он был весь грязный , такое ощущение, что не менялся с Германии))) Заменил его на родной, все вроде бы стало в порядке. Сначала машина прогрелась (обороты где-то 1000) через 3 минуты обороты опустились до 950. Затем съездил на мойку. После нее обороты опять поднялись. На холостых чуть больше 1000. И проехал то совсем не много - 2 километра. При этом температура охлаждающей жидкости поднялась до 84. Может это как-то связано?
посмотри сначала не попала ли вода на свечи ,трамблёр,кз. Если всё в порядке проверь зажигание и вакуумные трубки на предмет подсоса воздуха,если трамблёр с вакуумом -проверь вакуум, если и здесь всё в порядке тогда остаётся карб, надо смотреть хх и СО а там потом смотреть если ни чего не изменится.Да ! нщё провода высокого напряжения посмотри. У меня похожая хрень была ! Ребята с форума подсказали как правильно отрегулировать карб,сделал и всё ок и у меня ещё вакуум на трамблёре дырявый был! Опережение зажигания не работало! Вот представь опережение не работает карб не отрегулирован... расход пипец....
как это - не менялся с германии а стоит карбюратор К1? на РМ стоит моновпрыск изначально (МоноДжетроник или МоноМотроник).... ..... я просто хотел уточнить.
Сергей, читай внимательнее ...Саня писал не про карб из Германии, а про воздушный фильтр
Shef1989 писал(а) :
Вот что я вчера сделал: открыл корпус воздушного фильтра, а там он был весь грязный , такое ощущение, что не менялся с Германии)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения