Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор фирмы OSSCA- аналог Keihin1- кто сталкивался?     >>


akan74:
Андрей

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
21 ноя 2011, 23:01
#1     Карбюратор фирмы OSSCA- аналог Keihin1- кто сталкивался? 22 ноя 2011, 22:35

Здравствуйте, есть один вопрос. Что можете сказать по поводу китайского карбюратора фирмы OSSCA- аналог Keihin1 ? Приходилось ли сталкиваться с ним, если да, то насколько он долговечен или вообще полный шлак и не стоит с ним связываться?
Цитата из exist-а
"Ossca
Компания OSSCA - один из ведущих производителей и экспортеров в Китае, имеющая несколько заводов, специализирующихся на выпуске запасных частей автомобильного транспорта таких как: системы охлаждения, электрики, системы подачи топлива, детали сцепления, детали подвески и рулевого управления, системы зажигания, подшипники и резино-металлические изделия, фильтры. Производство запасных частей, ориентировано на следующий модельный ряд автомобилей: AUDI. VW. MB. BMW. OPEL. SKODA. Качество предлагаемых деталей подтверждено высоким стандартом DIN ISO 9001 и сертификатом соответствия РосТест.
Страна:
Китай"

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=026129016H
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#2     Re: Карбюратор фирмы OSSCA- аналог Keihin1- кто сталкивался? 22 ноя 2011, 23:36

Андрюх! решил я поменять солекс на кайхен... у меня стоял выбор из трёх производителей китай,италия - новые и бу-немец но так как раньше с ними дело не имел и посоветовался с ребятами у которых с ними опыт был , они сказали так.. что лучше немец бу в норм. состоянии чем остальные , я так и поступил-взял немца бу-6000руб. и не жалею правда возникла маленькая проблемка недавно с ун но спасибо ребята с форума помогли заменил мембрану и всё ок расход по трассе не вру 5 л. в городе 7-9 как ездить смотря.А в принципе решать тебе ХОЗЯИН-БАРИН :) а лично моё мнение.... думаю что большой разницы нет!! :) хотя и не доверяю КИТАЮ!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#3     Re: Карбюратор фирмы OSSCA- аналог Keihin1- кто сталкивался? 23 ноя 2011, 08:28

есть такой авто - Cherry Tigo. Не поверишь, Андрей, те же жигули! Та же сборка через жопу, та же гниль, стоит сколупнуть краску. Всё один в один, тока внешний вид другой и надписи на кетайском.
[ наверх ]  [ ссылка ]
akan74:
Андрей

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
21 ноя 2011, 23:01
#4     Re: Карбюратор фирмы OSSCA- аналог Keihin1- кто сталкивался? 24 ноя 2011, 20:18

кстати, если уж по поводу жигулей: раз на раз не приходится
ВАЗ21053 1999г пробег около 230 т.км. Отъездил сам 140 т.км. масло не ест, проблем нет карб только поставил новый, это оказалось быстрее, чем мыть, чистить и регулировать старый. Машинка до сих пор у меня на ходу.
ВАЗ 21043 2005г. пробег 120 т.км. масло не ест, проблемы по мелочам от времени (сделать и забыть) езжу на ней каждый день.
Оба ВАЗа заводятся с пол оборота, на четверке 5 т.км намотал по Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно, никаких проблем за исключением отсутствия в европе 92 бензина, пришлось ездить на 95-м.
Это я к тому, что по своему личному опыту знаю, хают Жигули классику те, кто не умеет за ними ухаживать и не умеет на них ездить. Например моторы 2103, да и не только они, любят когда их крутят до желто-красной зоны- клапана поворачиваются, колечки не залегают. Вывод: по моему личному мнению, пример с жигулями в данном вопросе не прокатывает. Опять же возникает огромное желание воткнуть в аудюху карб от жигулей? но как то не хочется ломать голову над переходным фланцем и подбором жиклеров. Просто щас стоит Пирбург 2Е2, автоматика на нем работает некорректно, про расход на трассе сказать ничего не могу, еще не до конца собрал аудюху после пожара, соответственно проводка еще не совсем причесана под Пирбург. Если получится его отрегулировать перебрать по человечески (у меня их два) будет стоять он, если нет, то Keihin новый 6500 (венгрия), 4800 (Китай) или б.у. Keihin2 немец 2000 рублей. Да, машина- Audi 100 quattro 1,8 NP в 44 кузове. Цилиндры расточены под 3-й ремонтный размер. Изначально родной карб стоях Keihin 1.
Просто заранее ищу варианты, и китаец как раз один из вариантов. Машину эксплуатировать буду не я и не хочется, чтоб возникали проблемы. Поэтому интересен именно опыт тех, кто сталкивался именно с китайским карбюратором.
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#5     Re: Карбюратор фирмы OSSCA- аналог Keihin1- кто сталкивался? 24 ноя 2011, 20:37

с класикой согласен у самого была шаха 88г.в.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#6     Re: Карбюратор фирмы OSSCA- аналог Keihin1- кто сталкивался? 25 ноя 2011, 08:54

простите за оффтоп, но раз классика так хороша, то может ставь не китайца, а солекс или озон?
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#7     Re: Карбюратор фирмы OSSCA- аналог Keihin1- кто сталкивался? 25 ноя 2011, 20:08

неааа!!!! я имкл в виду что из наших жигулей считаю класику более удачной . :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#8     Re: Карбюратор фирмы OSSCA- аналог Keihin1- кто сталкивался? 12 дек 2011, 11:29

akan74 писал(а) :
Что можете сказать по поводу китайского карбюратора фирмы OSSCA- аналог Keihin1

почитай
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 980&page=2
[ наверх ]  [ ссылка ]
gyrza:
виталий

гагарин смол. обл
Аватара пользователя
Сообщений: 146
Зарегистрирован:
15 ноя 2011, 20:22
#9     Re: Карбюратор фирмы OSSCA- аналог Keihin1- кто сталкивался? 12 дек 2011, 14:32

Vinni58 писал(а):
akan74 писал(а) :
Что можете сказать по поводу китайского карбюратора фирмы OSSCA- аналог Keihin1

почитай
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 980&page=2

Да я прочитал! и что ? Мои предположения подтвердились. Многие не жалуют кайхен-2,пирбург, но по отзывам я понял одно- что немцы лучше кайхена-1 ещё не придумали! А жигулёвский у меня стоял !Я был им не доволен :evil: Поставил кайхен -1 и всё изменилось ,по трассе 5л.в городе 8-10л. Я бы старый аналог кайхен-1и не стал бы менять на новый Итальянский аналог если бы не ун. А пока езжу на Итальянском и тоже самое как на оригинале немца. вооооообщем ..... во всяком случае пока!? ДОВОЛЕН! а чё будет дальше ... посмотрим . кстати отдал за него 7000 рублей. Если начнёт мозг выносить! Обязательно напишу!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#10     Re: Карбюратор фирмы OSSCA- аналог Keihin1- кто сталкивался? 12 дек 2011, 14:45

gyrza писал(а) :
Да я прочитал! и что ? Мои предположения подтвердились. Многие не жалуют кайхен-2,пирбург, но по отзывам я понял одно- что немцы лучше кайхена-1 ещё не придумали!

речь не о том что К1 лучше всех, речь там шла о китайской поделке под названием карбюратор и деньгах выброшенных на ветер, денег кстати потрачено несколько тысяч всего, читать надо внимательно! Это не оригинал, не итальянский, это КИТАЙ, как и yisaiya 8)
gyrza писал(а) :
А пока езжу на Итальянском

разочарую, разглядел надпись на карбе, это кетай
http://www.yisaiya.com/about.asp
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB