audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

электроклапан кайхен-1
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=5000
Страница 1 из 3

Автор:  gyrza [ 22 ноя 2011, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  электроклапан кайхен-1

ИзображениеRe: подскажите ребята!


вот два клапана который с низу у него с права нет выхода или входа- я не знаю,скажите какой лучше ставить ? маркировка у них одинаковая кроме последних букв у верхнего 026 906 283 Н а у нижнего 026 906 283 А , есть ли разница? если я правильно понял то в верхнем клапане правый штуцер глушить надо. и вот эти колечки на нижнем синее и жёлтое что они значат?

Автор:  valerun [ 22 ноя 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: электроклапан кайхен-1

Виталя, колечки предполагаю, что маркировка вход-выход. А какой из них лучше, не знаю, как то и не озадачивался...

Автор:  Dober [ 22 ноя 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: электроклапан кайхен-1

http://foto.mail.ru/mail/artemon79/41/105.html#

Автор:  gyrza [ 22 ноя 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: электроклапан кайхен-1

артём! это кайхен-2 или по подключению трубок с кайхен-1 разницы нет?

Автор:  plumbum [ 22 ноя 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: электроклапан кайхен-1

На штуцер, который со стороны электрического разъема, подается разряжение со штуцера обратного клапана, т.е. с коллектора. Штуцер, который смотрит вниз, соединен с позиционером ДЗ. Третий свободный. Для правильного подключения эл.проводов на разъеме стоит знак + (на ребре). Давно было, но навряд ли путаю. Хотя все возможно.

Автор:  Dober [ 22 ноя 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: электроклапан кайхен-1

gyrza писал(а):
артём! это кайхен-2 или по подключению трубок с кайхен-1 разницы нет?

Просто на фото клапана у тебя как бы кверх ногами, я показал как стоит клапан на карбюраторе и получается что вариант у тебя только один, т.е. клапан с обломанным штуцером не рабочий, а по подключению трубок без разницы К1 или К2. Выше Игорь правильно расписал подключение трубок к этому клапану, единственное что еще надо включить между входом так сказать на клапане и трубкой вакуума с карбюратора это рессивер или зеленый шар. :)

Автор:  gyrza [ 22 ноя 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: электроклапан кайхен-1

Артём! да я понял! только клапана у меня на фото все рабочие и штуцер там не обломан ,его там от природы нет,это такая модификация клапана я просто хотел узнать такой клапан пойдёт или нет.меня просто смутило что со стороны эл.разъёма нет штуцера а по схеме подсоединения вакуумных трубок что ребята прислали ранее как раз к нему и подсоединяется вакуумный шланчик :? :)http://foto.mail.ru/mail/ali197868/14/2 ... albumindex

Автор:  plumbum [ 23 ноя 2011, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: электроклапан кайхен-1

Вот схема подключения . Где цифра 9 - там зеленый шарик. Изображение

Автор:  gyrza [ 23 ноя 2011, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: электроклапан кайхен-1

Артёмыч!!! спасибо огромное за схемку ОТ ДУШИ ДРУЖИЩЕ!!! :D :D :D

Автор:  Болт [ 23 ноя 2011, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: электроклапан кайхен-1

подключи клапан к машине, можно не прикручивать, газуеш до 2500об, клапан должен открытся, разряжение пойдет на вакумник и он вдавит заслонку 1ой камеры, отпускаеш газ, ваккум держит заслонку 1-2 сек и отпускает.
У меня на К2 эта система тоже была обрублена, я все восстановил.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/