Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вот два клапана который с низу у него с права нет выхода или входа- я не знаю,скажите какой лучше ставить ? маркировка у них одинаковая кроме последних букв у верхнего 026 906 283 Н а у нижнего 026 906 283 А , есть ли разница? если я правильно понял то в верхнем клапане правый штуцер глушить надо. и вот эти колечки на нижнем синее и жёлтое что они значат?
На штуцер, который со стороны электрического разъема, подается разряжение со штуцера обратного клапана, т.е. с коллектора. Штуцер, который смотрит вниз, соединен с позиционером ДЗ. Третий свободный. Для правильного подключения эл.проводов на разъеме стоит знак + (на ребре). Давно было, но навряд ли путаю. Хотя все возможно.
артём! это кайхен-2 или по подключению трубок с кайхен-1 разницы нет?
Просто на фото клапана у тебя как бы кверх ногами, я показал как стоит клапан на карбюраторе и получается что вариант у тебя только один, т.е. клапан с обломанным штуцером не рабочий, а по подключению трубок без разницы К1 или К2. Выше Игорь правильно расписал подключение трубок к этому клапану, единственное что еще надо включить между входом так сказать на клапане и трубкой вакуума с карбюратора это рессивер или зеленый шар.
Артём! да я понял! только клапана у меня на фото все рабочие и штуцер там не обломан ,его там от природы нет,это такая модификация клапана я просто хотел узнать такой клапан пойдёт или нет.меня просто смутило что со стороны эл.разъёма нет штуцера а по схеме подсоединения вакуумных трубок что ребята прислали ранее как раз к нему и подсоединяется вакуумный шланчик http://foto.mail.ru/mail/ali197868/14/2 ... albumindex
подключи клапан к машине, можно не прикручивать, газуеш до 2500об, клапан должен открытся, разряжение пойдет на вакумник и он вдавит заслонку 1ой камеры, отпускаеш газ, ваккум держит заслонку 1-2 сек и отпускает. У меня на К2 эта система тоже была обрублена, я все восстановил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения