Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
скажите а третий выход или вход (со стороны ваккумного расширителя или бачка не знаю как его зовут зеленая фигня такая) он должен бить заглушен или нет а то вроде у меня был заглушен (трубкой) потом кудато она делась?
Нет его не глушить там должен быть пыльник и только. Если заглушить его то вакуум не сбросится и обороты так и останутся 1800 до тех пор пока не заглушишь машину.
а куда идут провода от этого клапана? у меня все посохли - тока тронь, оплётка сразу трескается, да и не работают они уже, судя по всему. Хочу поменять, а куда идут - не знаю. Весь шлейф трепать как то боязно. Может знает кто?
а куда идут провода от этого клапана? у меня все посохли - тока тронь, оплётка сразу трескается, да и не работают они уже, судя по всему. Хочу поменять, а куда идут - не знаю. Весь шлейф трепать как то боязно. Может знает кто?
с реле 68. минус точно а вот плюс не помню но он постоянный его можно с любого контакта где он появляется с включением зажигания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения