Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Первое, что надо смотреть при установке карба на новый фланец - это длину болтов крепления карба! Карб деформируется и болты просаживаются ниже (у меня уже 5 шайб на каждом подложено), упираются в нижнюю часть и либо сразу рвут, либо сильно натягивают и он рвется при качке.
Валера, наверное ты прав, сегодня внимательно осмотрел старые фланцы, на них видны следы от вкручивания болтов. Думаю это основная причина порчи фланца, ну плюс наши дороги и т.п., Устраню этот недостаток и попробую твой совет с поролоном. Спасибо тебе и участникам. Попробую отпишусь.
А зачем шайбы,там нельзя резьбу нарезать,а лишние отпилить?
Да это самое простое - поставил шайбы под головку и головка выше, и проблема решена... Ведь когда тело продавливается головка болта опускается в промятую ямку и головка соскакивает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения