Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
>>
#1
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
05 май 2010, 18:04
По схеме на клапане прогревочных оборотов и режима торможения двигателя на одном отводе клапана есть заглушка. Вот вопрос если ее ставлю демпфер нажимает на дросель и не отходит назад, если заглушку снять все нормально. Но у меня нет родной я просто глушу зажатым шлангом, может в родной стоит клапан сброса давления?
#3
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
08 май 2010, 15:43
Ну у меня нет родной заглушки. По этому и спрашиваю, она там точно герметична, если да то у меня появляется выше описанная проблема, а вот если она хотя бы выпускает воздух то это уже лучше.
Dober:
Артем
Vladimir
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#4
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
09 май 2010, 23:45
У меня нет там заглушки но раньше была. Воздух пропускать должна иначе не сбросятся повышенные. Заглушка была похожа на ту что на клапане шланга на вакуумник стоит, зеленый колпачок такой, потом потерялась и что не пробовал ставить не сбрасываются обороты повышенные и все тут.
Dober:
Артем
Vladimir
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#6
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
10 май 2010, 17:30
Она там впринципе нужна для плавного перехода с повышенных на холостые при сбросе скорости при движении накатом на передаче, чтоб рывка не было. Иначе она не нужна. Грязь туда не попадет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения