Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
при резком нажатии на педаль машина хорошо набирает обороты и не сбрасывает . например - еду по трассе 100,обгоняю отечественный чермет на 130 км,после обгона обороты зависают ....... ((((((((( и... белобрысая лисица...(даже иносказательно...постарайся нормально!). - газ отпускаешь а она держит обороты от 130 км,спсает полное выключение зажиганияи завод с 4 -ой передачи. . что делать ,парни?????????????
viewtopic.php?f=12&t=3528&start=20 Позицию N 2 отключи, трубки заглуши. Пускай для красоты висит. Проверь ДЗ второй камеры, её привод, не заедают ли. Рычаги подвигай, заеданий быть не должно, особенно при возврате.
Дмитрия вот именно про нее и речь там ведь рядом датчик ее открытия взависимости от t двигателя вот эту связку и нужно смотреть если все подсосы воздуха исключены.
Он о датчике температурном для кейхена 2. Правда он работает очень просто либо пускает минус подяющийся с реле либо нет. До прогрева 65 градусов он разомкнут и минус на клапан пхх не поступает, клапан в этом случае открыт и обороты повышенны. После прогрева подается минус и клапан закрывается. Что на первом что на втором кейхене система идентична, во втором только датчик добавлен для прогрева. Надо еще учесть что правый выход с этого клапан не должен быть герметично закрыт! Ведь в этом случае он так и останется открытым! И обороты останутся повышенными за счет приоткрытой дросельной заслонки, которая таким образом обедняет смесь.
У автора может быть и клапан остается открытым может и вторая камера зависает.
И еще.............я бы небыл столь критичен по поводу "тазиков", поверь многие тебя обогнали если б это было им нужно, порвали бы с места и мнения о тебе могут быть примерно такого же. А уж что о тебе владельцы новых мерсов думают я вообще промолчу.
И еще.............я бы небыл столь критичен по поводу "тазиков", поверь многие тебя обогнали если б это было им нужно, порвали бы с места и мнения о тебе могут быть примерно такого же. А уж что о тебе владельцы новых мерсов думают я вообще промолчу.
Это что меняет? У автора нет датчика, ну так он просто звено в передаче минуса от реле к клапану. Я же говорил, работа системы пхх что на первом что на втором идентична. И суть проблемы может быть в зависании либо механики сисмтемы пхх либо в электрики( но это не только на трассе происходить должно), либо это вторая камера заедает.
Агафон офф? У тебя такое происходит только на трассе? Ли просто на холостом и в городе тоже?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения