Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Учти что фланец под первый кейхен может отличатся по креплениям к коллектору от второго. А значит и коллектор тебе нужен будет под него. В случае замены второго на первый с проводкой нужны минимальные изменения. Просо подвести массу к карбу и плюс ко всем клапанам. А вот проводку клапана пхх советую оставить не тронутой, тогда и система прогрева без подсоса будет работать. А вообще если проблема только в расходе, то можно попробовать удалить катализатор для начала.
Поменял коллектор, проставку, карбюратор, кастрюлю. Ну и все! Заводится с пол оборота и на холодную и на горячую! Тяга отменная! Единственный минус иногда поднимаются обороты хх! Карбюратор со всей системой (трубки, кастрюля) обошелся в 500руб. коллектор 800руб. Вобщем я доволен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения