Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена Keihin 2 на keihin 1     >>


parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#21     Re: Замена Keihin 2 на keihin 1 08 июл 2011, 22:37

с 75 на 87?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#22     Re: Замена Keihin 2 на keihin 1 12 июл 2011, 21:27

Учти что фланец под первый кейхен может отличатся по креплениям к коллектору от второго. А значит и коллектор тебе нужен будет под него. В случае замены второго на первый с проводкой нужны минимальные изменения. Просо подвести массу к карбу и плюс ко всем клапанам. А вот проводку клапана пхх советую оставить не тронутой, тогда и система прогрева без подсоса будет работать. А вообще если проблема только в расходе, то можно попробовать удалить катализатор для начала.
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#23     Re: Замена Keihin 2 на keihin 1 13 июл 2011, 02:28

Спасибо. Учту. А по поводу коллектора думаю может фланец сделать чем его менять?
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#24     Re: Замена Keihin 2 на keihin 1 30 июл 2011, 03:06

Имеется карбюратор keihin 1 026-129-016-H подойдет ли он под мой двигатель RU?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1540
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#25     Re: Замена Keihin 2 на keihin 1 30 июл 2011, 21:11

УГУ, если коллектор найдешь+фланец. Но если поколхозить можно фланцем обойтись+настройкой. Вообще он с ауди 100 кватро двигатель JW но под двигло 1.8
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#26     Re: Замена Keihin 2 на keihin 1 31 июл 2011, 01:40

Понял. Спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#27     Re: Замена Keihin 2 на keihin 1 17 авг 2011, 19:15

Подскажите номера коллекторов, которые подходят на мотор RU под кейхен 1
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#28     Re: Замена Keihin 2 на keihin 1 26 авг 2011, 02:01

Поставил карбюратор, машина превратилась в самолет. Всем спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dronski:
Андрей

Сыктывкар
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
14 май 2010, 13:39
#29     Re: Замена Keihin 2 на keihin 1 27 авг 2011, 08:35

parlaments писал(а) :
Поставил карбюратор, машина превратилась в самолет


Расскажи что сделал, я думаю многим будет интересно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#30     Re: Замена Keihin 2 на keihin 1 27 авг 2011, 11:28

Поменял коллектор, проставку, карбюратор, кастрюлю. Ну и все! Заводится с пол оборота и на холодную и на горячую! Тяга отменная! Единственный минус иногда поднимаются обороты хх! Карбюратор со всей системой (трубки, кастрюля) обошелся в 500руб. коллектор 800руб. Вобщем я доволен!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB